Что такое реселлинг?

Автор: Tarus Пятница, Апрель 6th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Хостинг

Реселлинг хостинга — это приобретение услуг хостинга «оптом» для последующей перепродажи «в розницу». Обсудим это явление.

Зачем становиться реселлером?

Существует ряд ситуаций, в которых выгодно стать реселлером. Например, каждый созданный web-студией сайт нужно где-то размещать. Этих клиентов слишком мало, чтобы компания серьёзно занялась хостинг-бизнесом, но слишком много, чтобы игнорировать возможность предоставления дополнительной услугм. В данном случае идеальным вариантом становится приобретение услуг хостинга по реселлерскому тарифу. Веб-студия предлагает по розничным ценам услуги хостинга собственным клиентам, но при этом не занимается технической частью, ей не нужно содержать сервер и специалистов для его обслуживания

Если у вас несколько сайтов, выгоднее приобрести услуги хостинга по реселлерскому тарифу и поделить его ресурсы между вашими сайтами, чем размещать каждый сайт отдельно по обычным розничным ценам.

Кто за что отвечает?

Реселлерский хостинг — это обычный хостинг, но с дополнительными возможностями и в больших количествах. Вы получаете возможность управлять не только в пределах вашего хостинг-аккаунта, но и управлять самими хостинг-аккаунтами. Вы можете создавать их и использовать в собственных целях либо перепродавать. Вы можете выделять этим аккаунтам любое количество ресурсов в рамках общих ресурсов вашего реселлерского аккаунта.

Как и в обычном хостинге, необходимо соблюдать условия договора о предоставлении услуг (т. е. запрещение рассылки спама и пр. нарушений). Как и в обычном хостинге, хостер осуществляет техническую поддержку своих клиентов (т. е. вас). Хостер решает проблемы, возникшие на ваших хостинг-аккаунтах. Но первичную поддержку ваших клиентов вы осуществляете сами. Таким образом, ваш клиент может и не знать, о том, что вы являетесь лишь реселлером. Некоторые хостеры, предоставляющие услуги по реселлерским тарифам, согласны гарантировать анонимность своих клиентов-реселлеров, чтобы последние могли проводить собственную маркетинговую политику.

Автор: Дмитрий Орлов

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты