WEB-дизайн— регистрация, счетчики и раскрутка

Автор: manager Понедельник, Март 17th, 2008 Нет комментариев

Рубрика: Интернет

Счетчики, конечно, нужны, но в чем их смысл и что лучше ставить на страницы? Понятно, что счетчики отображают посещаемость страниц вашего сайта, что полезно и web-дизайнеру, который видит результат своих трудов, качество позиционирования в поисковых системах, и хозяину сайта— приятно, когда к вам ходят. Однако, счетчик счетчику рознь, есть простые картинки с двумя цифрами, вродеТop.list.ru , а есть и довольно большие скриптовые вставки, как у SpyLOG. Что мы имеем с тех и других? С первого мы ничего особого не имеем, только место в рейтинге самого каталога, со второго— подробную статистику по всем посещениям вашего сайта. Любому web-дизайнеру будет полезно точно знать некоторые сведения о посетителях своего сайта— разрешения экранов, тип броузера и т.д. Большой минус— подобные скриптовые счетчики могут довольно долго закачиваться при просмотре страницы, почти как баннеры.

Вывод прост— чем их меньше, тем лучше. Но штука, несомненно, полезная, так что надо просто выбрать один вид счетчика с подобной «развернутой» статистикой, с максимально выгодными условиями— больше сервисов, больше посетителей в каталогах, параллельная регистрация в дружественных каталогах ссылок. Кроме того, обратите внимание на размер и популярность каталога— чем больше сайтов участвует в рейтингах, тем полнее информация о пользователях, статистические данные точнее и, как следствие— полезнее. Кроме того, при большом приходе на каталог больше вероятность нахождения вашего сайта в тематических разделах. Если, конечно, сайт ваш не находится в самом конце списка— тогда его просто никто не найдет— просто не дойдут, устанут. В этом случае web-дизайнеру рекомендуется принять некоторые меры по продвижению сайта. :) )) Чем выше вы в рейтинге, тем больше посетителей каталога увидят название вашего сайта и зайдут посмотреть на ваши «художества».

Со счетчиками, предоставляющими статистику мы разобрались— чем меньше, тем лучше, ставим только лучший из найденного.

Простые рейтинги со своими счетчиками тоже могут быть полезны в web-дизайне. Схема та-же— чем выше место в каталоге, тем больше посетителей. Тут зависимость от размера и посещаемости каталога имеет очень большое значение. Если статистика была нам интересна как web-дизайнерам, то теперь речь идет о «раскрутке» сайта. Нехорошее слово, неприятное, подразумевает обдуривание посетителей, но никакого более подходящего термина не подобрал. :) ) Итак, о каталогах. В данной ситуации от рейтинга, от позиции в нем, зависит посещаемость сайта и если ваш сайт «торчит» вторым от конца, то смысла особого в данной регистрации просто нет, если на каталог заходит сто человек в день. Я говорю о постановке счетчика данного каталога. Даже если вы будете в первой строчке тематического раздела каталога, на который почти никто не ходит, вы ничего не выигрываете— прихода никакого, счетчик только страницы утяжеляет. Практичнее использовать простую схему— регистрируемся везде, где можно, где нельзя— тоже пробуем зарегистрироваться, а в рейтингах участвуем только на крупнейших каталогах.

Большие и очень ходовые каталоги частенько прилагаются к поисковым системам, например. И со своим рейтингом.:))

Некоторое полезное дополнение к теме регистрации в каталогах. WEB-дизайнерам стоит обратить внимание на то, по какому принципу выводятся ссылки по заданной теме. Очень интересный момент, между прочим. Во многих каталогах список сайтов выводится по алфавитному принципу— первыми сайты на букву «А», причем с английским написанием. Смешно, но можно и это использовать, регистрируя ресурс под английским вариантом названия. В этом «методе» есть и минус— каталоги довольно часто меняют способы классификации сайтов. Были на втором месте— оказались на тридцать втором, все труды «похерили».

Стоит, конечно, разобраться, что данному сайту требуется больше— просто приток посетителей, в том числе и случайных, или заход на сайт определенного заинтересованного посетителя, определенной группы специалистов. От этого и плясать при указании названия ресурса в каталогах и поисковых системах.

Немного о поисковых системах и их использовании.

Про метатэги написано много и найти информацию по их «заполнению» и правильному оформлению для web-дизайнера труда не составит, тем не менее, если есть вопросы, загляните на Cherry-design, есть там очень понятная и приятная :) )) статья по этой теме.

Кроме метатэгов надо учитывать частоту повторения ключевых слов на странице— примерно от 2 до 7% на весь текст (при большем— могут посчитать за спам), наличие ключевых слов в ссылках— как минимум 3-4 ссылки, наличие ссылок на ваш сайт на других ресурсах.

Последний пункт очень интересен и популярен на сегодня, новая мода, так сказать. Только вот не очень понятно, что будет, если я, охамев до предела, наштампую несколько десятков одинаковых простых сайтиков на любые темы со ссылками на свой «родной» сайт? Растолкаю всю эту «братию» по бесплатным хостам и все проиндексирую? А? Как такой метод? :) ) Вполне возможно, что поисковики воспримут этот финт как резкое увеличение интереса к моему сайту. :) ) И индекс цитируемости резко поднимется, поднимая популярность сайта, поднимая его вверх в рейтингах и страницах ответов поисковых систем и обеспечивая дополнительный приток посетителей. :) ) Только вот вопрос: «А оно вам надо?»

Поисковые системы

Апорт! — поисковая система С учетом морфологического анализа. Глубина поиска— все слова в документе. В запросе можно использовать логические операторы. Имеется возможность перевода запроса с русского на английский язык и наоборот. Приводится рейтинг наиболее популярных серверов и запросов.

Rambler — поисковая система Крупнейший русский поисковик по серверам России и стран СНГ, с учетом морфологического анализа, логических операторов, метасимволов и др. Приводится рейтинг наиболее популярных сайтов.

Яндех — поисковая система По русскому Интернету с учетом русской морфологии. Глубина поиска— все слова в документе с учетом русской и английской морфологии.

Крупнейшие каталоги

List.ru большой каталог с поиском по рускоязычному Интернету.

Созвездие Internet Каталог

Count каталог ресурсов, предоставляет счетчики и другие услуги

Бегемот Каталог ресурсов Интернета.

УЛИТКА каталог русского WWW.

ONE.RU каталог ресурсов, рейтинг.

UP.RU каталог ресурсов.
Источник: A-design studio http://mtk.on.ufanet.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты