Вставка фонового звука на страницы

Автор: manager Понедельник, Март 17th, 2008 Нет комментариев

Рубрика: Интернет

Фоновый звук для Эксплорера делается очень просто.

Вот и все. Теперь при открытии странички фоном будет звучать наша «песенка». Обратите внимание на «INFINITE»— именно этот параметр отвечает за «повторяемость» музыкальной композиции. При LOOP=»INFINITE» проигрывание будет бесконечным— раз за разом. Если установить LOOP=1, то проигрываться наш музыкальный файлик будет только один раз. Можно поставить любое число, но на практике могут пригодиться только эти два варианта. Подобный вариант проходит и для Опера. А вот для Нетскейпов звук получается при вставке объекта EMBED. Определяя тип броузера мы можем загружать звуковой файл как BG SOUND, так и в EMBED. Ниже приводится скриптик, выводящий фоновый звук как в Эксплорере, так и в Опера и Нетскейпах четвертых версий. Конечно, при наличии плагина…

Это касается Нетскейпа.

-1) || (OPER>-1)) {
document.write(«»);
} else {
document.write(«»);
}
// End —>

Данный скрипт озвучивает страницу и в Эксплорере и в Нетскейпах и Опера. На что имеет смысл обратить внимание. AUTOSTART=TRUE в части кода для Нетскейпа отвечает за запуск звука сразу после его загрузки. LOOP=TRUE отвечает за повторное бесконечное проигрывание. За что отвечает HIDDEN=true я уже не помню— пардон. Не вчера это было… На всякий случай не меняйте. novocain.mid— наш музыкальный файл в формате «mid». Можно, конечно, и другие форматы использовать, но формат «mid» выигрышнее в плане объема. Формат «wav», например, записывает звук «как есть», в виде обычной аналоговой записи, если упрощенно. Формат «mid» представляет собой полную «синтетику»— все звуки определяются как стандартный набор шумов и «инструментов». Из них и «собирается» вся музыкальная композиция. Можно приблизительно «обозвать» формат «mid» описанием звука, условным, приближенным, но не самим звуком. Это, конечно, несколько упрощенно и схематично, но вполне достаточно для того, чтоб понять— описание звука значительно меньше записи самого звука.

При малом размере формат «mid» имеет и недостатки. Чем записываемый, а точнее, синтезируемый звук ближе к стандартным инструментам, тем он лучше по качеству и по «похожести» на оригинал. Например, есть такой стандартный инструмент как «фортепиано». Если с его использованием синтезировать, например, композицию Клейдермана, то размер ее будет примерно 20-30Кб, а при синтезе того-же Жара может понадобиться десяток-другой инструментов, и не все из них будут издавать похожие на исходные звуки. Так что качество… Просто не все звуковые файлы надо бухать на страницы, выбирайте при прослушивании. Многое зависит и от самого миди-проигрывателя, установленного на машине.

Источник: A-design studio http://mtk.on.ufanet.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты