Как успешно продавать с web-сайта

Автор: Topol Воскресенье, Апрель 15th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Сайтостроение

Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если это действительно так, я хочу предложить следующую идею.

Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут его надо начинать «обрабатывать».

Создайте мини-web-сайты для каждого товара отдельно. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре.

На каждом мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров — не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы — все что хотите.

В коде html сделайте так, чтобы открывалось pop-up окно, в случае, если посетитель решит закрыть окно броузера, или станет набирать в строке новый адрес. В pop-up окне (сделайте его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например

«Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!»

Текст можете придумать сами — пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные (особенно американские) сайты — там прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.

Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100$, предложите ему что-то за 75$.

Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку «Сделать заказ» на видном месте. Лучше используйте текст «Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)» Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).

Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде «подробнее о товаре…», «почему именно (этот товар)?». Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах.

Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы и каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует — достаточно зарегистрировать осноную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.

Источник: webcorp.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты