Секрет увеличения объема продаж

Автор: Topol Воскресенье, Апрель 15th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Сайтостроение

Все-таки недаром говорят: » Знание — сила «. Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. Как известно, выживает сильнейший. Но одного владения информации мало, нужно уметь выделить из нее то, что полезно именно для вашей ситуации, а главное, необходимо действовать. И чем быстрее, тем лучше. Ведь ваша информация может стать достоянием ваших же конкурентов. И в этом случае, будь они немного порасторопнее, уже вы будете в числе отстающих.

Я могу с уверенностью сказать, что ту информацию, которую вы получите для себя из этой статьи, вы получите одними из первых во всем Рунете! И я горжусь тем, что именно от меня вы узнаете ее, ведь эти знания при умелом их использовании помогут вам в несколько раз увеличить доходы вашего бизнеса.

А начну я вот с какой информации. По данным Майкла Фортина (www.SuccessDoctor.com), рынок потенциальных покупателей на вашем сайте можно разделить на пять категорий:

«Рискующие» — это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений. Эта группа представляет собой самый малочисленный рыночный сегмент — 2,5%. Обычно «рискующие» откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.

«Ранние последователи» также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за «рискующими». Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.

«Раннее большинство». Представители данной группы составляют 34%. Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за «ранними последователями», но раньше, чем среднестатистические «обычные» покупатели.

«Позднее большинство». К этой группе людей также относится 34% рынка. «Позднее большинство» — это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные. Обычно они тратят свое время на «исследования рынка», совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы. Для того, чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.

«Вялые» составляют оставшиеся 16% рынка. Эта группа людей решается предпринять действия только после того, как это делают другие, желательно, из их круга знакомых. «Вялые» — самые трудные на подъем покупатели. Должно пройти достаточно много времени, прежде чем они решатся совершить покупку.

Что можно выделить из этой информации? А то, что большинство сайтов получает прибыль только за счет первой и второй категорий («рискующие» и «раннее большинство»), так как уделяют внимание только на проблему привлечения посетителей на сайт, но никак не на продолжение «диалога» с ними. А ведь это только 16% потенциальных покупателей. То есть, если найти способ контакта с остальными тремя категориями покупателей, то объем продаж увеличится в разы.

Вы спросите как же найти этот способ? Очень просто — попросить посетителей сайта добровольно сообщить нам свой e-mail. Не сообщат? А я думаю сообщат, если предложить им взамен интересную и полезную информацию по интересующей их теме. Посетители могут зайти на ваш сайт, просмотреть несколько страниц, уйти и больше не вернуться! Если же вы побудите их оставить вам свое имя и электронный адрес, то тогда вы сможете регулярно контактировать с ними по электронной почте. Это все равно, что они снова и снова посещают ваш сайт!

Посетитель вашего сайта сообщает свой e-mail, потому что вы смогли убедить его, что вы будете совершенно бесплатно присылать ему ценную для него информацию. Но вместе с ценной информацией вы можете сообщать также и о своих коммерческих предложениях! Все это конечно хорошо, но представьте такую картину. Вы сами вручную собираете все данные о посетителе и бережно заносите их в базу. Затем каждому придется отослать ту бесплатную информацию, которую вы обещали. А если это несколько выпусков в разные дни? Ведь как уже было написано выше многим потенциальным покупателям необходимо неоднократное предъявление рекламного обращения. Согласитесь, после недели такой работы вам уже ничего не захочется. Наоборот, вы будете рады сами заплатить тому, кто сделает это за вас.

Но хочу вас обрадовать, этого кошмара не будет. Дело в том, что совсем недавно в русскоязычном интернете появился первый сервис «умных» рассылок и E-mail автоответчиков SmartResponder.ru (http://smartresponder.ru/). И как я уже говорил, вы узнаете об этом одними из первых. «Умные» автоответчики способны решить большую часть проблем вашего бизнеса, автоматизировать практически всю работу с потенциальными покупателями и безгранично расширить горизонты вашего бизнеса. Представьте себе, что у вас есть секретарь, который 24 часа в сутки, 365 дней в году непрерывно осуществляет контакты с посетителями вашего сайта. Этот секретарь отвечает на типичные вопросы, регулярно, строго по расписанию, отправляет вашим клиентам информацию о ваших продуктах или услугах, поэтапно для каждого клиента рассказывает о вашем бизнесе, устанавливает доверительные отношения с клиентами… Он работает, когда вы отдыхаете, спите, проводите время со своей семьей или ведете деловые переговоры! Но самое интересное, что этот секретарь не требует перерыва на обед, он никогда не болеет и… он не требует зарплаты!

Вот собственно вся информация, которой я хотел с вами поделиться. Не упускайте шанса быть первыми. Удачи.

Источник: webcorp.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты