Партнёрская программа магазина парфюмерии

Автор: Topol Воскресенье, Апрель 15th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Сайтостроение

Вы можете зарабатывать деньги, приводя покупателей на сайт магазина, получая за это комиссионные.

Возможно совершать покупки самостоятельно, посещая магазин через свою партнерскую ссылку, и получать комиссионные со своей покупки, получая таким образом скидку.

Каким сайтам лучше всего принимать участие в партнерской программе? Практически любым. Каждый человек или сам пользуются парфюмерией или этим продуктом пользуются его близкие и знакомые, а значит потенциальным покупателем является любой посетитель вашего сайта. Однако, наиболее высокий результат даст участие в партнерской программе сайтов следующих тематик: «покупки», «подарки», «праздники», «женщинам», «мужчинам», «развлечения».

Как можно использовать тягу посетителей к бесплатному. Магазин предлагает своим посетителям заказать три бесплатных пробника парфюмерии, о чем вы можете сообщить посетителям своего сайта, существенно повышая таким образом CTR вашей партнерской ссылки или баннера. Достаточно высокий процент посетителей закажет эти бесплатные пробники, оплачивая лишь доставку (за каждого такого любителя бесплатного партнер получает 3р). Но, далее, в действие вступает еще одна хитрость: заказы на сумму более 400 р. доставляются бесплатно. Таким образом у посетителей, желающих получить бесплатное, есть возможность экономить на доставке — достаточно лишь добавить в свою корзину товаров на сумму более 400р. В случае, если этот покупатель доведет покупку до конца, то партнер получает более чем 53 р. с каждого такого заказа (3р+12.5% от заказа (который более 400р)). Поэтому, высокую отдачу даст участие в партнерской программе сайтов, посвященных «халяве».

Повышение отдачи партнерской ссылки и баннера. Для увеличения эффективности используйте текстовое описание магазина совместно с баннером или ссылкой.

Реклама в рассылках. Вы можете размещать свою партнерскую ссылку в почтовых рассылках. Стратегия получения отдачи от рассылки:

Тестовая реклама: вставьте свою партнерскую ссылку (можно с подробным описанием) в один из выпусков вашей рассылки. Выждав некоторое время (2-3 недели), посмотрите статистику на вашем партнерском аккаунте, чтобы выяснить, стоит ли размещать такую рекламу в вашей рассылке.

Периодическое размещение рекламы: в случае получения отдачи от размещения тестовой рекламы, размещайте рекламные блоки с какой-либо периодичностью. Скажем раз в неделю, месяц (или раз в 2, 5, 10 выпусков). Размещение рекламы в каждом выпуске не рекомендуется — так это будет вызывать эффект привыкания.

Новостная реклама: вы можете размещать в вашей рассылке партнерской ссылки совместно с новостями магазина. Особенно эффективным будет размещать сообщения о проведении конкурсов, розыгрышей призов и других рекламных акций нашего магазина.

Отдача от праздников. В предпраздничные дни мотивация купить подарок у людей существенно повышается, а это можно и нужно использовать, активно продвигая свою партнерскую ссылку. Рекомендуется начинать свою рекламную компанию за 2-4 недели до крупных праздников (Новый год, 8 марта, 23 февраля, 1 и 9 мая).

Проведение рекламных акций на вашем сайте: чтобы повысить посещаемость вашего сайта, вы можете проводить различные конкурсы и рекламные акции. Идеальными призами для ваших рекламных акций могут быть товары магазина, причем вы можете использовать для заказа деньги, заработанные в партнерской программе, для доставки призов использовать курьерскую службу магазина, а также получать скидку, делая заказ призов через свою партнерскую ссылку.

Дилерам: самостоятельный разлив и продажа парфюма
Вы можете покупать наливную парфюмерию и флаконы в магазине parfum21, самостоятельно разливать на месте и продавать получившиеся товары. Можете заниматься продажей парфюмерии самостоятельно, а можно расширить ассортимент уже существующего магазина или киоска.

Ваша прибыль. Прибыль от самостоятельного разлива и продажи парфюмерии состоит из трех частей:

Скидки магазина: накопительная скидка, скидка на доставку, скидка на использование дисконтной карты AllShops. Суммарно — до 37.5%.

Скидка при заказе через вашу партнерскую ссылку. 12.5% — это сумма, которая будет начисляться на ваш партнерский счет с каждого сделанного заказа. Эти деньги можно получить на руки или потратить на закупку очередной партии товара

Ваша наценка: вы можете делать любую наценку на продаваемый товар или принять решение отказаться от наценки вообще.

Варианты суммирования скидок:

Предоплата + партнерская программа: 10%+12.5%= 22.5% прибыли.

Предоплата + партнерская программа+накопительная скида 3% (при наличии оплаченных заказов более чем на 1000р): 10%+12.5%+3%=25.5% прибыли.

Предоплата + партнерская программа+накопительная скида 5% (при наличии оплаченных заказов более чем на 2500р): 10%+12.5%+5%=27.5% прибыли.

Предоплата + партнерская программа+накопительная скида 10% (при наличии оплаченных заказов более чем на 5000р): 10%+12.5%+10%=32.5% прибыли.

Предоплата + партнерская программа+накопительная скида 15% (при наличии оплаченных заказов более чем на 10000р): 10%+12.5%+15%=37.5% прибыли.

Предоплата + партнерская программа+накопительная скида 15%+дисконтная карта allshops.ru( она стоит 28.60$): 10%+12.5%+15%+12.5%=50% прибыли.

Таким образом, вы можете получать прибыль в размере 22.5%-50% от стоимость продаваемого товара. Если вы будете использовать наценку, то ваша прибыль может достигать и 100% от суммы закупаемого в нашем магазине товара.

Подарочные наборы. Очень эффективным может быть продажа наборов парфюмерии: например наборы по знаку зодиака, по времени года и т.д.

Регистрация партнёров на сайте по адресу: http://www.parfume21.com

Источник: webcorp.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты