Излишек кнопок на сайте

Автор: Topol Понедельник, Апрель 16th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Сайтостроение

В этой статье речь пойдёт о банерах и счётчиках, а точнее об их количестве. Недавно, путешествуя по сети я наткнулся на два «замечательных» сайта, которые и подтолкнули меня к написанию этой статьи. Дабы передать вам увиденное мною, я привожу фотографии этих сайтов. Смотреть фотографии.
Ссылки на эти сайты я поставить не могу, т.к. не ставлю ссылок на сайты, которые не уважают свлих посетителей, а такое количество банеров и счётчиков я считаю именно неуважением.
Для начала определимся со счётчиками. Сколько счётчиков необходимо для объективной статистики? На этот вопрос каждый веб-мастер ответит сам, но я не рекомендую ставить больше четырёх счётчиков. Какие счётчики ставить? На этот вопрос так же не существует однозначного ответа, но лидерами в рунете считаются системы HotLog, RAX, Mail.ru, SpyLog. Теперь посмотрим на них поближе. Mail.ru – это не только счётчик , но и рейтинг, даёт достаточно неплохую статистику. SpyLog мне не пришёлся по вкусу, уж слишком коммерциализированна эта система статистики, за всё пытаются деньги содрать. HotLog даёт качественную статистику, особенно если выбрать счётчик с Java script.
Отдельная тема для разговора – это банер каталога RamblerTop100. В этом каталоге регистрируются все кому не лень, а потом потирают руки в предвкушении толпы посетителей. Но, чудес не бывает. Дело в том, что те пользователи, которые пользуются каталогом, обычно, просматривают лишь первые две страницы. Чтобы ваш сайт был не ниже, чем на второй странице результатов вам нужно, чтобы ваш сайт посещали не менее 3000 человек в день. Если ваш сайт ютится на двухсотом месте, то из топа к вам всё равно никто не придёт, следовательно, можно убрать их кнопку с сайта.
Теперь поговорим о банерах. Зачастую веб-мастера стараются раскрутить свой ресурс всеми мыслимыми и немыслимыми способами, но ничего хорошего из этого не выходит. Одна из главных ошибок – это обмен банерами 88*31. Вообще в обмене банерами (банеры 88*31 ещё называют кнопками) нет ничего страшного, это даже полезно, но не стоит вешать 10 банеров на одну страницу. Фатальная ошибка начинающих сайтостроителей в том, что они вешают очень много банеров на главной странице. Когда посетитель ждёт загрузки страницы целую минуту, а потом смотрит на кучу мигающих картинок, то у большинства возникнет желание немедленно уйти с сайта. Отсюда золотое правило – не вешайте больше двух банеров на главную страницу.
Правильным решением станет создание отдельной страницы, на которой размещены все ссылки и все банеры, если страница стала слишком большой, то разбейте её на две.
Перед обменом ссылками тщательно проанализируйте сайт вашего коллеги, если он вам не понравится, то лучше отложить обмен до лучших времён. Желательно найти сайт сходный по тематике с вашем, тогда эффективность обмена будет выше.
Напоследок скажу, что хорошо продуманная, а потом реализованная «акция обмена банерами» не заставит вас долго ждать результата, посещаемость сайта вырастет, причём прирост будет носить не кратковременный, а постоянный характер.

Источник: webcorp.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты