Контакт с аудиторией

Автор: Topol Понедельник, Апрель 16th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Сайтостроение

Недавнее изучение, выполненное компанией Forester Research, показало, что поисковые машины являются самыми большими вкладчиками в общий трафик среднего сайта, тогда как столь популярный баннерный обмен занимает не более чем десятое место. Достаточно неожиданно на втором месте после поисковых систем оказалась электронная почта и реклама в ней. Можно сказать даже, что электронная почта — наилучший источник целевого трафика для среднего сайта. Пользователи, привлеченные через электронную почту чаще всего становятся постоянными посетителями и/или покупателями, и именно они составят основную массу потребителей (но не посетителей) предлагаемого на сайте товара, если ваш сайт — коммерческий.

Любой курс маркетинга скажет вам, как важно для больших корпораций расширять свое взаимодействие с аудиторией для привлечения новых пользователей. Кроме того, гораздо проще продать что-либо человеку уже делавшему у вас покупки, нежели новому посетителю. Любая коммерческая организация должна расширять и поддерживать в рабочем состоянии базу данных своих пользователей (а не только покупателей, как это часто делается), активно используя возможности электронной почты для создания качественного трафика на свой сайт. Привлечение уже знакомых вам пользователей обратно на свой сайт способствует росту повторных продаж гораздо лучше всех других способов. При этом электронная почта — великолепный способ напомнить (и делать это потом регулярно) потребителю дорогу к вашему сайту.

В соответствии с прогнозами Gartner Group к 2001 году более 25% всего взаимодействия между компаниями и конечными потребителями будет осуществляться исключительно посредством электронной почты и интернета. управление виртуальным взаимодействием, автоматическое распознавание пользователя и управление содержимым сайта в соответствии с его пожеланиями и предпочтениями, а также последующее сопровождение продукта и помощь пользователю — вот необходимые условия для ведения бизнеса в ближайшем будущем. Новый канал для сообщений поддержки и рекламы — электронная почта мощь и персонализированность почтовых отправлений с гибкостью и скоростью интернет приложений. Прибавьте к этому еще почти безграничные возможности автоматизации и незначительную роль расстояний и вы получите идеальную систему коммуникаций крупной компании: не столь дорогую, как телефон; не такую «бумагообильную» как факс и не такую медленную, как обычная почта.

Возможности электронной почты могут быть использованы (и это замечательное для нее применение) для улучшения качества службы поддержки потребителей. Существует масса других применений электронной почты, но основа всех их — это напоминание пользователю о своем существовании. Только постоянное, достаточно регулярное напоминание дает вам хоть какие-то гарантии вашей популярности. Я хочу представить вам несколько примеров применения электронной почты, которые пришли мне в голову.

Простое напоминание или «сохранение аудитории». Это возможность написать сообщение типа: «Не пора и вам сменить масло в вашем автомобиле? Это можно сделать…» или «Срок действия контакта на ваше оборудование истекает через два месяца. З справками обращайтесь…» и т.д., в том же духе. Это наиболее грубая, а, следовательно, и наиболее дешевая и быстрая возможность убедить пользователя, что ваш сервис ему необходим как воздух. Также можно предложить и небольшую скидку при повторной покупке с сайта компании — это также несколько стимулирует повторное возвращение потребителя.

Регистрация - необходимость оставить свой адрес электронной почты для доступа к внутренним ресурсам сайта или при оформлении заказа на продукт или сервис. Все адреса складируются и обрабатываются в специальной базе данных, причем это можно удачно сочетать с посылкой письма-подтверждения. Сообщайте пользователям об обновлениях своих продуктах, о новых возможностях своего сервиса, и прочая, и прочая. Обратите внимание, что рассылать надо именно персонализированные письма.

«Пиковая» база. Собирайте все доступные вам адреса электронной почты ваших посетителей, возможно, попробуйте купить адреса схожей аудитории. Полученная база данных может быть использована для пиковых кампаний, когда вы начинаете разворачивать целый новый сайт или новый раздел. Постарайтесь максимально персонализировать полученный вами список адресов электронной почты. Учтите, что поскольку у вас отсутствуют подтверждения для каждого адреса (необходимый атрибут любого листа рассылки), то ваши действия могут быть квалифицированы как СПАМ, каковым, по сути дела она и является. Избежать этого поможет максимально возможная персонализация каждого письма. Будьте осторожны — отмываться от подобных обвинений придется долго.

Выпуск газеты - это наиболее эффективное и гибкое средство e-mail маркетинга, соответственно, оно же и самое дорогое. Старайтесь рассылать каждому подписчику индивидуальное письмо, — это будет им особенно приятно. Если вы выпускаете политематические выпуски, то дайте подписчику возможность выбирать темы, которые он хочет получать, как это делают например memail.com или news.com. если ваши выпуски выходят чаще, чем раз в неделю, то постарайтесь дать пользователю возможность выбора периодичности: всегда найдется кто-нибудь, кто захочет получать один большой выпуск в недели и другой, кому больше по вкусу маленькие выпуски, но каждый день.

Когда вы составляете базу данных адресов подписчиков, включайте в нее столько личной информации, сколько можете получить. Обязательно должны присутствовать имя и род занятий, хорошо также иметь данные о размере семьи, вероисповедании, объеме доходов и предпочтениях (из ассортимента вашей продукции). Большая удача, сами понимаете, если вы смогли узнать день рождения человека, а также дни рождения его ближайших родственников.

Сочетание возможностей автоматизации, активного взаимодействия с пользователем на уровне близкого контакта является для организации мощной машиной обеспечения хорошего сервиса и продаж, которая может связаться с широчайшим кругом потребителей за несколько секунд. Ни один другой коммуникационный носитель не претерпевал столь быстрого роста и повсеместного распространения, как электронная почта; ни один другой коммуникационный носитель не может и не будет иметь столь глубокого влияния на виртуальный офис предприятия. Электронная почта — это умопомрачительный инструмент, не использовать который — вредно для бизнеса.

Источник: webcorp.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты