Создание эффективного баннера

Автор: Topol Понедельник, Апрель 16th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Дизайн

1. Самое главное правило — не делать баннер очень громоздким. Для статичных баннеров размер должен изменяться от 5кб до 8кб. Для анимированных же от 9кб до 12кб

2. Баннер не должен быть слишком «пёстрым», используйте в его цветовой гамме не более 3-х — 4-х цветов.

3. Не делайте баннер с прозрачным фоном, так как на некоторых страничках текст баннера просто не будет виден.

4. Используйте оригинальные надписи на баннере. Текст типа «Это моя страничка — там много всего» уже никого не привлечет и ваш показ баннера просто пропадёт.

5. Если вы собираетесь пустить баннер в рекламную сеть, сделайте несколько видов одного и того же баннера, даже маленькое изменение в его дизайне в некоторых случаях серьезно повышает отклик посетителей по нему.

6. Старайтесь почаще менять баннер в сети, делайте новые баннеры хотя бы раз в месяц.

7. Если CTR вашего баннера ниже 2% — не стоит его показывать, «нормальный» CTR обычного графического баннера должен быть от 2% до 5%.

8. Для оптимизации размера анимированных баннеров я советую программу Ulead Gif Animator — очень полезная программа, позволяющая существенно снизить размер анимации.

9. Также в целях снижения «веса» баннера стоит попробовать уменьшить разнообразность цветовой палитры. Я почти всегда использую для создания баннера палитру из 32 цветв и лишь в редких случаях 48 или 64 в зависимости от сложности графики.

10. Если вы пользуетесь услугами рекламных баннерных сетей, закачивайте, по возможности, сразу несколько баннеров: это увеличит CTR банеров в целом.

Источник: webcorp.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты