Меняем точку регистрации объекта в МХ

Автор: Topol Понедельник, Апрель 16th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Флеш-технологии

Вы знаете, что такое точка регистрации объекта? Для чего она вообще нужна? Это точка, из которой берет начало система координат объекта. Проще говоря, крестик появляющийся на объекте после его конвертации в мувик, графический символ или кнопку. Эта картинка поможет освежить память:

[ точка регистрации в левом верхнем углу ]

В 5-ом Flash все действия сводились к следующему: Modify | Transform | Edit Center. Но Макромедия посчитала, что это слишком просто и в МХ такой опции нет. Берем точку регистрации и меняем:

  • Щелкните мышью на объекте(мувике, графическом символе или кнопке).
  • Когда объект выбран, нажмите иконку инструмента Free Transform на панели слева:

[ да-да!именно на эту ]

  • Вокруг объекта черные квадраты? Вы в режиме “transform”.

[ объект в режиме трансформации ]

  • Щелкните на пустой кружок (находясь в режиме «transform») и перетащите его туда где будет новая точка регистрации:

[ объект до и после хирургического вмешательства ]

Источник: woweb.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты