Метод Motion Tweening

Автор: Topol Понедельник, Апрель 16th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Флеш-технологии

Метод предназначен для управления аттрибутами объекта. Наиболее типичное применение — изменение координат, то есть движение.

Шаг 1

Создайте новый документ и нарисуйте окружность. Поле залейте с помощью инструмента Paint Bucket (U) черно-белым радиальным градиентом.

Шаг 2

Выделите объект Insert>Select All (CTRL+A) и в меню выберите Insert>Convert to Symbol- (F8). В поле Name задайте название объекта: ball.

Шаг 3

Не снимая выделения, в палитре Window>Inspectors>Object установите параметры x=150, y=50, w=50, h=50

Шаг 4

Сделайте 61-й кадр ключевым.

Шаг 5

Дважды щелкните мышкой на серой области линейки между первым и последним кадром и в раскрывшемся окне выберите закладку Tweening. Установите опцию Motion.

Шаг 6

Сделайте ключевым 31-ый кадр (F6).

Шаг 7

Выделите мышкой объект в этом кадре и установите в палитре Object координату y=250. Посмотрите, что получилось, поставив курсор в первый кадр и нажав клавишу ENTER. Шарик совершает движение от верхней точки к нижней и обратно.

Шаг 8

Для полноты иллюзии прыгающего мячика сделайте ключевыми кадры 28 и 34, после чего в кадре 31 выделите мячик и сожмите его по вертикали с помощью палитры Window>Inspectors>Transform, сняв галочку Uniform и установив параметр h на 10-20% меньше установленного.

Так же можно добавить эффект ускорения, управляя параметром Erasing в окне Frame Properties для Motion Tweening для отрезков между ключевыми кадрами. Обсчитайте окончательный ролик. Сравните полученный результат с прилагаемым примером (example2.fla).

Источник: woweb.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты