Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах

Автор: manager Среда, Март 19th, 2008 Нет комментариев

Рубрика: Интернет

Всем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона сайтов. Проблема в том, что при поиски трудно попасть в первую десятку. Как это сделать мы рассмотрим в этой статье!
Несколько советов, чтобы увеличить индекс цитирования (индексирования):

Создать на сайте каталог ссылок, и обмениваться ссылками с другими сайтами (Это можно сделать с помощью скрипта)

Самим ходить и регистрироваться в каталогах.

Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами приходить и ставить ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе ;-)

Дальше, чтобы поднять вероятность нахождения вашего сайта, надо поставить между тегами вот это:

Вместо «Ключевые, слова» напишите те слова, которые более подробно характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов, необходимо использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и чисел: (например: программы, программ, программа), чередуя их с другими словами (например: программы, софт, программ, варез, программа).

В description — несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко характеризующих сайт. В Яndex’е и Рамблере это описание появится рядом с результатом поиска по запросу. В настоящее время при индексировании содержимое description на релевантность не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых поисковиках.

Чем меньше слов, тем больше преимущество, что его найдут!
Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие — http-equiv.

Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при вводе слова «Интернет», нужно написать так:

То есть пишем второй <br /> После второго title`a нужно поставить знак неразрывного пробела —  . Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом второго заголовка.<br /> Разумеется, ключевые слова (1-6) можно выдумать и другие.<br /> Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между тегами <title>, тем больше вероятность, что ваш сайт будет стоять выше в списке!

Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt’ы, т.е более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность.

Теперь перейдём к релевантности. Релевантность — это степень соответствия содержимого индекса бота запросу пользователя.
Например, пользователь вводит слово «Интернет». Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается это слово. Причем не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот индексирует. Если на странице встречается 100 слов и 10 из них — «Интернет», то релевантность страницы по запросу будет 0,10%. Чем больше релевантность страницы, тем выше по списку бот выдаст сайт!

Источник: Информационный сайт InterSoft

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты