ЧТО ЧАТ ДЛЯ ТРАФИКА ДАЕТ

Автор: manager Среда, Март 19th, 2008 Нет комментариев

Рубрика: Интернет

Создание привлекательного контента — есть основная задача веб-издателя. Одной из составляющих этой задачи является увеличение времени пребывания посетителей на сайте. Создание чата способно разрешить некоторые аспекты стоящей перед издателем задачи.

Сайты с чатами имеют среднюю продолжительность визита 30-45 минут. Montgomery Securities предполагает, что в 2000 году люди проведут в чатах суммарно около 7,9 миллиардов часов (по 50 часов на каждого пользователя!), они также оценивают размер прибыли от рекламы в чатах в несколько миллиардов долларов.

Многие сайты уже использую чаты, в том числе не только для развлекательных, но и для деловых целей. Иногда мы можем наблюдать весьма экстравагантные примеры. Так, например, Оливер Велез и Грег Капра запустили проект Pristine Real Time Trading Room в июне 98 года. Всего за несколько месяцев работы они набрали уже 32 подписчика, желающих обсуждать в защищенном чате новые торговые идеи друг с другом. При этом стоит заметить, что ежемесячный взнос для участия в дискуссиях составляет 525 долларов. «Какие же возможности предоставляет нам чат?» — пишет Велез в New York Times. — «Представьте себе, что вам удалось привлечь в свой выставочный зал 400 человек разом, и все они настроены лояльно и к вам и к вашей фирме и к вашему продукту — все готовы к заключению сделки. Вы можете направлять их покупательские способности на любые релевантные цели».

Кроме представления посетителям места для общения, чат может быть использован для оказания технической поддержки пользователям — это гораздо удобнее и быстрее, чем переписка по почте, хоть и создает большую нагрузку на оператора. Кроме того, чат позволяет придать сайту «человеческое» лицо, боле домашнюю обстановку.
Так, например, фирма Esshead Software использует чат для ведения онлайновых переговоров в режиме реального времени. Это дешевле, чем телефон или видеоконференция, безопаснее ICQ, но почти также удобно, как прямые переговоры по телефону. Переговоры — это всего лишь один из примеров повышения интереса к чату как удобному инструменту для ведения бизнеса. Многие крупные компании экспериментируют с чатами, чтобы установить более глубокие связи со своими потребителями, используя для этого интернет.

Конечно, и здесь есть свои обратные стороны. В некоторых случаях неконтролируемый чат может дезориентировать или даже обидеть кого-либо ваших посетителей. Вследствие хулиганства какого-нибудь из пользователей может легко пострадать ваша торговая марка. Контролируя доступ к чату (если он является бизнес-инструментом для вашей компании) с помощью регистрации, вы можете оградить ваших пользователей от нежелательных контактов. В тоже время, это снижает гибкость чата как инструмента, так как пользователю необходимо теперь тратить время еще на ожидание регистрации и авторизации.

В некоторых случаях чат приносит больше разочарований, нежели пользы. «Мы установили на своем сервере чат, чтобы иметь возможность общаться онлайн со своими бета-тестерами», — пишет вебмастер одной софтверной компании. — «Мы пригласили наших инвесторов — послушать, что говорят пользователи о новых программах, но ничего не вышло. Несколько человек вошло в чат, но единственная фраза, которая была произнесена (напечатана) — это «есть ли тут кто-нибудь?» — нежелание обсудить программы среди бета-тестеров произвело крайне негативное отношение у инвесторов. Наша попытка полностью провалилась». В чате необходимо постоянно поддерживать беседу, в противном случае она умрет сама собой очень быстро. Следует помнить, что в чате встречаются люди по большей части незнакомые между собой, особенно в самом начале его существования, поэтому им трудно наладить первоначальный контакт, затеять первый разговор. Они просто не знают с чего начать, и зачастую дальше «здрасте» ничего не получается.

Если вы планируете организовать на своем сервере чат, то первым делом переговорите с администратором сервера, чтобы выяснить, согласен ли он инсталлировать чат. Как минимум вам понадобится сервер с «P200″ и 32Mb оперативной памяти. Кроме того, вам необходимо иметь в запасе 40-60Mb дискового пространства для хранения программы и старых записей, регистраций, дневников и пр. Вы можете выбрать как Java, так и CGI-программу чата, в зависимости от ваших пожеланий и возможностей сервера. Вполне вероятно, что ваш хостинг-провайдер уже сталкивался с этой проблемой и может предложить вам свое приемлемое для всех решение.

Многие хостинг-провайдеры включают опцию чата в свой прайс-лист, другие предоставляют эту услугу в комплекте с основным коммерческим предложением, но в среднем, добавление к вашему серверу чата будет стоить вам около 20 долларов ежемесячной платы и небольшой суммы за установку. Конечно, если речь идет о защищенном или даже шифруемом чате, то придется раскошелиться на несколько большую сумму. Кроме того, чат можно арендовать и на стороннем сервере — это обойдется примерно в ту же сумму.

Источник : рассылка «Альманах вэбмастера» (http://www.citycat.ru/)

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты