Сайт может и должен работать. Пример №1

Автор: Topol Понедельник, Апрель 16th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Дизайн

Сайт способен решать именно ваши задачи и именно так, как удобно именно вашей аудитории. Способен «подстроиться» под особенности вашего бизнеса и даже под существующие бизнес процессы и персонал. Сайт, это не рекламное объявление — это рабочий механизм…

Не верите? А вот вам пример: заказчику создан сайт, в котором предусмотрен большой информационно-консультационный раздел. Но он весьма скептически отнёсся к его функциональности — раздел практически пустовал (билет купил, а сам не поехал…). При этом, все надежды были возложены на консультации по телефону (хотя особенности товара подразумевали достаточно большой объём консультаций). Но, был применён комплекс мер по проведению индексации. В результате — целевая аудитория пошла (но в конкретные страницы «сухих» описаний товаров), а т.к. сервис консультаций по телефону был «прошит» по всему сайту — в результате сильнейшая нагрузка на менеджера у телефона. И звонки от посетителей сайта, хотя сайт и должен был их подробно консультировать. Телефон часто занят долгими консультациями, а упущенный звонок — упущенный клиент… Хотя, существовало множество способов подачи консультационного материала совместно с «сухой» информацией о товаре (схема его подачи была заранее проработана). Кстати, в дальнейшем был интересный разговор. На вопрос, почему нет наполнения сайта консультационной информацией, был ответ — что её некому готовить! Я просто предложил положить диктофон в нагрудный карман менеджера по продажам во время консультаций :) А позже, секретарша просто распечатала то, что было записано на диктофон (с небольшой корректировкой текста и простановкой вопросов). Получилось очень большое количество материала всего за два дня :)

А телефон стал звонить реже (на время :) . Так как получился ещё один дополнительный эффект от страниц с ответами на вопросы. Я их проиндексировал в поисковых системах. И пошли люди… Лишних 5-10 «нужных» посетителей в день и опять звонки… Но заказчик не обиделся, на «лишние» продажи не обижаются :)

Отсюда совет — нет материала для сайта? Много вопросов по телефону? Возьмите диктофон, включите его и положите в нагрудный карман менеджеру по работе с клиентами, который стоит в торговом зале (на телефоне, сидит за столом переговоров) и всё подробно объясняет клиентам. У вас будет столько полезного материала, действительно необходимого вашим клиентам!!! На целую книгу хватит. А если нет смышлёной секретарши для коррекции текста, то отдайте диктофон с записями студенту-журналисту (не забудьте приложить некоторое количество денег) и за ночь он вам выдаст прекрасный, грамотный материал в виде готовых файлов.

P.S. С вас пиво, за совет :)

Источник: woweb.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты