За что надо отрывать руки

Автор: Topol Понедельник, Апрель 16th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Дизайн

За ламерство

Популярное слово «ламер», не правда ли? И очень обидное, между прочим. Есть еще одно слово, на которое люди почему-то тоже обижаются — слово «чайник», хотя «ламер» и «чайник» совсем не одно и то же.

Чайниками называют новичков в каком-то деле. Быть чайником, на мой взгляд, даже почетно — тебе только предстоит познать что-то интересное в доселе неведомой области, это как впервые открыть занимательную книгу, заполучив возможность научиться чему-то новому.

Что касается ламеров, то это люди особого сорта. Вечные «начинающие» : до них ничего не доходит. Настоящему ламеру плевать на то, что говорят опытные люди, любую попытку дать ему добрый совет он либо пресекает, либо игнорирует, всегда делая по-своему. Мнит себя профи, блин.

Вот из-за таких умников мы сегодня и имеем в Интернете то, что имеем. Уж сколько труда положили дизайнеры на детальное описание своего опыта — все напрасно! Думаете, я пишу этот дурацкий справочник, чтобы показать, какой я «крутой профессионал»? А вот и нифига. Пишу я для того, чтобы размещаемый на сайтах материал был-таки размещен грамотно. Размещен так, как это лучше для всех.

За порнуху

Иначе говоря, надо отрывать руки за «грязные» методы работы. За плодящиеся в невиданном количестве окошки с баннерами, за, собственно, сами баннеры в количестве пяти и более штук на страницу, за путаную навигацию, заводящую неизвестно куда, за «пустые» сайты, состоящие из одних линков, за страницы с сотнями линков, ссылающимися в невесомость. Наконец, за баннеры в стиле «поймай мартышку», «недосказанный анекдот», «клевая телка», «сруби миллион баксов» и «сломай глаза, заметь меня».

За эгоизм

Практически каждый сайт в той или иной мере страдает эгоизмом. А выражается этот эгоизм, как правило, в лени его создателя. Сейчас дизайнеру лень добиваться того, чтобы его сайт нормально смотрелся на браузерах, которые почему-то не установлены на рабочем компьютере дизайнера. «Третий Нетскейп? Вы шутите! Им уже давно никто не пользуется, посмотрите статистику!» — вот основной аргумент такого «дизайнера».

Заметьте, дизайнеры крупных студий, разрабатывающие коммерческие проекты, так не говорят. У них каждый пользователь на счету — поддерживаются все браузеры, вплоть до текстовых. Но если разработчику коммерческого проекта просто непозволительно игнорировать даже самую малую часть аудитории, то почему это себе позволяет разработчик некоммерческий? Видимо, немеркантильный подход к работе и добротный результат несовместимы.

Источник: woweb.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты