FrontPage 2002: обзор новых возможностей

Автор: Aport Среда, Ноябрь 19th, 2014 Нет комментариев

Рубрика: Software

Всем известно, что для создания сайта или домашней странички необходим HTML -редактор. В Интернете их много: Macromedia Dreamweaver, SNK Visual HTML Workshop, 1st Page 200, Home Site, Adobe Golive, Microsoft FrontPage и даже используют Microsoft Word и Notepad. Но с выходом Microsoft FrontPage 2002 он стал считаться самым лёгким в освоении, простым и удобным для создания и представления в Internet’е сайтов любой сложности.

FrontPage представляет собой полнофункциональное средство для создания сайтов, контроля и управления ими, а также обеспечения групповой работы. Новая версия редактора поддерживает работу с:

• CSS;
• автоматически обновляемыми интернет-ресурсами из сети MSN с сайтов MSNBC и Expedia и с портала bCentral;
• XML;
• ASP;
• UNICODE;
• Службами SharePoint Team Services.

Кроме всего этого редактор FrontPage 2002 имеет внешнее сходство и совместимость с приложениями пакета MS Office (различных версий), что значительно упрощает работу с ним.

Рассмотрим некоторые новшества новой версии FrontPage


Коллекция фотографий - новый компонент MS Office, который позволяет быстро и просто создать коллекцию, содержащую фотографии и картинки4 позволяет добавлять изображения и выбирать вариант их размещения на основе нескольких настраиваемых макетов, менять их порядок, размеры.

1. В меню Insert (Вставка) выберите команду Picture (Рисунок), а затем команду New Photo Gallery (Создать фотоколлекцию).
2. Нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы добавить новые картинки, щёлкните Pictures From Files (Рисунки из файлов), выберите картинки и нажмите ОК. Затем Вы можете добавить к каждой картинке подпись и описание.
3. Перейдите на вкладку Layout (Макет) и выберите макет для коллекции фотографий.

Средство рисования, аналогичные используемым в PowerPoint - теперь стало возможным вставлять графические элементы с помощью таких графических средств, как автофигуры, тени, объекты WordArt. Кроме этого в приложения FrontPage можно вставлять любые графические объекты, созданные в других приложениях пакета Office.

1. Нажмите кнопку Auto Shapes(Автофигуры), щёлкните элемент Block Arrows (Фигурные стрелки) и выберите любую стрелку и создайте её на странице.
2. Щёлкните на стрелке, чтобы появились контрольные точки, а затем закрасьте её в любой цвет.
3. Опять активизируйте контрольные точки, на панели инструментов Drawing(Рисование) нажмите кнопку с изображением квадрата с тенью и выберите любой вариант тени.

Ярлыки страниц - благодаря ярлыкам упрощается одновременное редактирование нескольких страниц. Можно открыть несколько страниц в приложении FrontPage и переключаться с одной страницы на другую, используя ярлык, соответствующий странице.

1. Откройте сайт в приложении FrontPage, а затем дважды щелкните одну из страниц, чтобы начать ее редактирование.
2. Во FrontPage автоматически создается в верхней части страницы ярлык с названием этой страницы.
3. Откройте одну или несколько дополнительных страниц и перемещайтесь между ними, щелкая соответствующие ярлыки. Это делается аналогично использованию ярлыков электронных таблиц в приложении Excel.

Редактирование таблиц - функция Table AutoFormat (Автоформат таблицы) обеспечивает быстрый и удобный способ создания таблицы профессионального качества на сайте. Достаточно выбрать стиль — границы, тень и цвета таблицы изменятся автоматически.

Используя новую функцию заполнения таблицы, можно быстро повторить содержимое отдельной ячейки в ячейках справа Fill Right (Заполнить вправо) или снизу Fill down(Заполнить вниз). Это экономит время, когда нужно скопировать один и тот же элемент в несколько ячеек.

1. Щелкните любую таблицу, редактируемую в приложении FrontPage, а затем выберите в меню Table (Таблица) команду Table AutoFormat (Автоформат таблицы). Выберите один из нескольких форматов и элементов оформления таблиц, чтобы добиться требуемого результата.
2. Вставьте 5 новых строк, выбрав в меню Table (Таблица) команду Insert (Вставить), а затем выберите Rows (Строки) или Columns (Столбцы). Задайте количество строк для вставки.
3. Выделите текст, который нужно скопировать, и ячейки, которые требуется заполнить. В меню Table (Таблица) выберите команду Table Fill (Заполнение таблицы), а затем выберите Fill down (Заполнить вниз) или Fill Right (Заполнить вправо).

Функция разделения таблицы позволяет в любом месте быстро и легко разделить таблицу на две. Это очень удобно, когда требуется вставить между строк таблицы текст или рисунок.

1. Установите курсор в той строке, которую Вы хотите видеть во второй таблице.
2. В меню Table(Таблица) выберите пункт Table Split(Разъединение таблицы).
3. Таблицы окажется две.

Появилась возможность «одним щелчком мышки» преобразовать текст в таблицу и обратно.

1. Выделите текст, который хотите преобразовать в таблицу.
2. В меню Table (Таблица) выберите пункт Convert (Преобразовать), а затем пункт Text to Table (текст в таблицу).
3. Откроется диалоговое окно Convert text to Table (Преобразовать текст в таблицу). Выберите необходимые Вам параметры и нажмите Ок.
Аналогичным способом преобразовывается таблица в текст.

Область задач - появляется в правой части экрана. С помощью области задач удобно обращаться к часто используемым командам, например, «Создать страницу или сайт», «Шаблоны сайтов», «Добавить картинку», «Поиск», а также к командам работы с буфером обмена.

Если области задач нет на экране при запуске программы FrontPage: в меню View (Вид) выберите Task Pane (Область задач). Окно появится в правой части экрана.

Буфер обмена - в новой версии FrontPage он несколько преобразовался: теперь при вставке текста на страницу, в этом месте мигает иконка буфера обмена. Подведя к ней курсор, появляется меню, запрашивающее каким образом копировать текст: Сохранить форматирование (список останется списком; будут сохранены все абзацы и т. д. ) или копировать только текст (без форматирования).

Анализ посещаемости - анализ посещаемости помогает лучше понять, кто посещает сайт. С помощью этой функции можно выяснить, какие страницы посещаются наиболее часто, как посетители находят сайт, используя соответствующие URL-адреса. Эта информация представляется в виде ежедневных, еженедельных или ежемесячных отчетов. Их можно экспортировать в виде HTML-страниц и электронных таблиц Microsoft Excel; можно также фильтровать эти отчеты и строить на их основе диаграммы, чтобы получить информацию в наглядном виде.

1. В меню View (Вид) выберите команду Reports (Отчеты), затем команду Usage (Посещаемость) и выберите один из отчетов в раскрывающемся меню.
2. Если отчеты не содержат никаких данных, возможно, на сервере не была включена функция анализа посещаемости.
3. Если у вас есть права администратора, выберите в меню Tools (Сервис) команду Server (Сервер), а затем выберите Administration Home (Домашняя страница администрирования). Прокрутите страницу до раздела Configure Usage Analysis Settings (Настройка анализа посещаемости) и щелкните Change Usage Analysis Settings (Изменение настроек анализа посещаемости).
4. Сначала необходимо опубликовать сайт, и только после этого появятся посетители и начнется сбор статистических данных.

Списки «Лучшая десятка» - в таких списках перечисляются десять лучших страниц сайта. Страницы могут включаться в список по следующим показателям: по количеству посещений страниц, доменов со ссылкой на эту страницу, адресов URL со ссылкой на эту страницу, строк поиска, числа посетителей и т. д. Эти списки автоматически обновляются, когда пользователь посещает страницу.

1. В меню Insert (Вставка) выберите команду Web-components (Веб-компоненты), затем выберите Top 10 list (Лучшая десятка).
2. Выберите один из вариантов, предложенных в правой части диалогового окна, например, Visited Page (Посещенные страницы).
3. Нажмите кнопку Finish (Готово), затем выберите нужное оформление и нажмите кнопку «ОК». Чтобы увидеть результаты, потребуется просмотреть страницу в браузере (меню File (Файл), команда Preview in Browser (Просмотр в браузере, выберите используемый вами браузер, затем выберите Preview (Просмотр).
4. Если отчеты не содержат никаких данных, см. инструкции по включению функции анализа посещаемости в разделе Usage Analysis Reports (Анализ посещаемости) этого документа.

Службы Microsoft SharePoint Team Services - с помощью служб SharePoint Team Services можно быстро настроить сайт группы в Интернете или интрасети. На нем участники группы могут сохранять, искать и совместно использовать данные, документы и веб-страницы. Службы SharePoint Team Services находятся в отдельном файле среди файлов установки Office. После установки их на сервер (Windows NT 4 или Windows 2000), на котором выполняются службы IIS, просто перейдите в рабочую область своей группы (размещенную либо на сервере организации, либо на сервере интернет-провайдера).

В приложение FrontPage теперь включены функции для электронной коммерции, помогающие небольшим организациям превратить сайт из места размещения информации о продукции и услугах в центр продажи товаров и услуг.

Надстройка bCentral Commerce Manager для приложения Microsoft FrontPage — используя службу bCentral Commerce Manager, можно легко добавлять функции для приложений электронной коммерции на сайт, созданный в приложении FrontPage. С помощью службы Commerce Manager и надстройки Commerce Manager для Microsoft FrontPage можно быстро подготовить каталог товаров для продажи через интернет. Можно подписаться на службу Microsoft bCentral Commerce Manager и затем добавить кнопки “приобрести” и «корзина для покупок».

1. В меню Insert (Вставка) выберите команду Web-component (Веб-компонент), затем выберите в левой части диалогового окна элемент bCentral (для этого потребуется прокрутить список вниз).
2. Выберите Commerce Manager Add-in for Microsoft FrontPage (Надстройка Commerce Manager для Microsoft FrontPage).
3. Теперь надстройка установлена.
4. Можно подписаться на службу bCentral Commerce Manager и начать добавление функций электронной коммерции на свой сайт.

Мастер интерфейса базы данных - можно поместить на своей странице содержимое базы данных, используя мастер интерфейса базы данных. С помощью этого мастера генерируются формы и страницы для отображения данных на сайте. Можно дать некоторым пользователям право редактировать или удалять записи из базы данных, используя веб-страницу, созданную с помощью этого мастера, одновременно разрешив всем посетителям сайта добавлять новые записи и просматривать существующие. Кроме того, пользователи получают возможность быстрее фильтровать данные, чтобы найти необходимую им информацию.

1. В меню File (Файл) выберите команду Create (Создать страницу или сайт).
2. В области задач выберите «Шаблоны сайтов».
3. Выберите «Мастер интерфейса базы данных», затем «Добавить в текущий сайт» и нажмите кнопку «ОК».
4. Нажмите три раза кнопку «Далее».
5. После этого быстро добавится база данных и страницы, необходимые для отображения записей базы данных. Будут даже предоставлены возможности редактирования и запроса данных.

О других возможностях и усовершенствованиях продукта можно прочитать на сайте компании Microsoft, отмечу лишь, что из всех перечисленных здесь небольшой части новшеств, FrontPage 2002 — этот продукт действительно создавался как для рядовых пользователей так и для профессионалов. Если же судить по количеству новых возможностей, а также по доступности их усвоения для новичков, эта программа одна из лучших.

В общем, если Вы ещё решаете перейти на Frontpage 2002, то советую Вам это сделать. Вы не пожалеете!

 

Источник: winzone.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты