Фильтры DHTML

Автор: Topol Вторник, Апрель 17th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Программирование

Фильтр Alpha

Фильтр Alpha устанавливает уровень прозрачности
Синтаксис:

filter:Alpha(Opacity=0-100, FinishOpacity=0-100, Style=0|1|2|3, StartX=pixels, StartY=pixels, FinishX=pixels, FinishY=pixels)

Параметры:

Атрибут Описание
Style 0 — Uniform
1 — Linear
2 — Radial
3 — Rectangular
регулирует стиль градиента
Opacity Начальный уровент прозрачности в процентах
FinishOpacity Конечный уровент прозрачности в процентах
StartX Начальная координата по Х для градиента Linear
StartY Начальная координата по Y для градиента Linear
FinishX Конечная координата по Х для градиента Linear
FinishY Конечная координата по Y для градиента Linear

 

 

Фильтр Blur

Фильтр Blur смазывает изображение

Синтаксис:

filter:Blur(Add=true|false, Direction=0|45|90|135|180|225|270|315, Strength=pixels)

 

Параметры:

Атрибут Описание
Add принимает значение true или false
Direction устанавливает направление смазывания
0 — Вверх
45 — Вверх и вправо
90 — Вправо
135 — Вниз и вправо
180 — Вниз
225 — Вниз и влево
270 — Влево
315 — Вверх и влево
Strength количество пикселей на которые будет распостроняться смазывание
Фильтр Chroma

Фильтр Chroma делает заданный цвет прозрачным

Синтаксис :

filter:Chroma(Color=color)

Параметры:

Атрибут Описание
Color любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB

 

Фильтр Drop Shadow

Фильтр Drop Shadow создает эффект подвешенности в воздухе

Синтаксис:

filter:DropShadow(Color=color, OffX=pixels, OffY=pixels, Positive=true|false)

Параметры:

Атрибут Описание
Color цвет тени, любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB
OffX смещение тени по Х
OffY смещение тени по Y
Positive принимает значение true или false
 

Ресурсы DHTML

 

Фильтр Glow

Фильтр Glow создает свечение

Синтаксис:

filter:Glow(Color=color, Strength=1—255)

Параметры:

Атрибут Описание
Color цвет свечения, любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB
Strength интенсивность свечения
 

Ресурсы DHTML

 

Фильтр Invert

Фильтр Invert инвертирует цвета

Синтаксис:

filter:Invert()

Фильтр Light

Фильтр Light добавляет световые эффекты, является очень специфическим фильтром, так как простое его применение делает объект черным.

Синтаксис:

filter:light()

 

Чтобы применить фильтр Light, нужно воспользоваться одним из следующих методов:

AddAmbient(R,G,B,strength)

Добавляет «окружающий» источник света к изображению. Этот вид света является не направленным и освещает все изображение.

Синтаксис:

object.filters.light.addAmbient(R,G,B,strength)

где R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света и strength значение, определяющее количество света, то есть его силу.




AddCone(x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)

Добавляет «конусообразный» источник света к изображению. Этот вид света является направленным и освещает только определенный участок изображения.

Синтаксис:

object.filters.light.addCone (x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)

где x1, y1,z1 устанавливают положение источника света, x2 и y2 устанавливают координаты, которых достигает свет, R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света, strength значение определяющее количество света, и spread определяет угол распространения (от 0 до 90 градусов).

AddPoint(x,y,z,R,G,B,strength)

Добавляет «точечный» источник света к изображению.

Синтаксис:

object.filters.light.addPoint(x,y,z,R,G,B,strength)

где x, y и z (чем больше z, тем больше диаметр точки) устанавливают координаты источника света, R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света, strength значение определяющее количество света.

Источник: woweb.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты