Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 3

Автор: manager Суббота, Март 22nd, 2008 Нет комментариев

Рубрика: Интернет

Помните, мы говорили о проблемах, возникающих при организации партнерских программ? Давайте разберем, насколько эффективно системы-посредники решают эти проблемы. В исследовании согласились принять участие четыре системы: Agava – партнерские программы, CLX.ru, Globo Clicks, а также Сервис партнерских программ Affiliate.loto.ru.

Те, кто разбираться не настроен, могут прямо перейти к нашей системе заказа и с ее помощью отобрать наилучший вариант именно для вашего конкретного случая и подписаться на одну из услуг со скидкой от официального прайс-листа.

Остальных же приглашаем взглянуть на проблемы партнерских программ и познакомиться с теми, кто лучше всего эти проблемы решает.

Привлечение новых партнеров. У всех представленных систем есть уже сложившиеся базы партнеров. Качественно и количественно содержимое этих баз существенно различается.

Лидируют Globo Clicks (с 1500 активными веб-издателями) и Агава (с 870). При этом обе компании заявляют о наличии в списке весьма раскрученных сайтов с качественной аудиторией.

Но обратимся к способам привлечения новых партнеров. Среди таких способов назывались: комбинирование программ «за продажи» и «за клики» и многоуровневые схемы привлечения партнеров.

Комбинированные программы можно создавать в любой из перечисленных выше систем, однако, у Affiliate.loto.ru не предусмотрена оплата за продажи, а у Agava – за клики, поэтому эффект от создания комбинированных «партнерок» в двух этих системах будет невелик.

Многоуровневые схемы привлечение партнеров (referrals – т.е. когда партнер получает вознаграждение за привлечение новых веб-мастеров в систему). Подобные методы можно применять в CLX.ru, Affiliate.loto.ru и Globo Clicks.

Следующая проблема, о которой мы говорили – проблема доверия к партнерской программе. Повысить доверие можно несколькими способами, в числе которых предоставление партнерам детальной статистики по действиям посетителей (засчитанным и незасчитанным). Подобная статистика есть на данный момент у Globo Clicks, CLX, да, пожалуй, у Agava.

Другим фактором является надежность компании, обеспечивающей услугу. Ведь именно она в глазах партнера выступает гарантом платежей. Здесь вне конкуренции – Agava, имя которой, так или иначе у всех на слуху. Впрочем, и Globo Clicks, и Affiliate.loto.ru также являются проектами достаточно солидных фирм.

Немаловажным моментом является система защиты от накруток. К сожалению, у Agava такая система отсутствует (т.к. отсутствуют обычно накручиваемые программы с оплатой за клики), зато есть она у Globo Clicks и Affiliate.loto.ru CLX.ru.

У Affiliate.loto.ru борьба с накрутками заключается в том, что при приеме сайта в программу, модератор устанавливает такой параметр, как лимит визитов, зависящий от посещаемости ресурса и максимально возможном CTR баннера. Количество кликов за день превышает «лимит визитов», клики оплачиваются по сниженному тарифу.

Система защиты от накрутки Globo Clicks основана на выявлении повторных IP, а также активности заходящих на сайт посетителей.

CLX.ru предоставляет рекламодателю детальную статистику с точностью до каждого захода и показа, за любые временные периоды. Рекламодателю же остается анализировать статистику и выявлять «подозрительных» партнеров.

Наконец, вопросом огромной важности для команий-рекламодателей, особенно, официально зарегистрированных и ведущих бухгалтерский учет, является вопрос расчетов с партнерами. Множество мелких платежей, проходящих через интернет-платежные системы – как это отразить в бухгалтерии, как не допустить ошибок?

В этом могут помочь только две системы, которые готовы взять на себя полное обслуживание партнерской программы: Globo Clicks и Agava. Выглядит это примерно так: рекламодатель перечисляет компании определенную сумму, а посредник сам планирует бюджет кампании, обеспечивает фильтрацию партнеров и выплаты им.

Разумеется, такие услуги стоят дороже, чем просто предоставление инфраструктуры партнерской программы. С другой стороны, именно подобный сервис может быть максимально эффективным. Ведь никто не знает механизма и тонкостей работы с партнерскими программами лучше людей, создавших эти самые программы.

Как видите, первую позицию, с большим отрывом занимает наиболее дорогая в ценовом плане система – Globo Clicks. За ней со значительным отрывом идут CLX.ru и Agava. Замыкает список сервис партнерских программ Loto.ru. Подключиться к любой из перечисленных систем можно со скидкой, через Oborot.ru.

Источник Oborot.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты