Мифы SEO

Автор: Topol Среда, Апрель 18th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Раскрутка

Множество статей по SEO красочно описывают нам как буквально за пару дней попасть на первые позиции выдачи серпа. Все это чушь. Как видите уже прошло 3 дня с того момента как я создал этот блог, но у меня нет тысячной аудитории, которая так и жаждет чтобы я поделился с ней своими мыслями. Не секрет что все крупные поисковые системы держат в секрете свои алгоритмы работы и частенько их меняют, поэтому они не будут предупреждать вас о внесенных изменениях. Поэтому я хотел бы сегодня поговорить о популярных SEO мифах. Т.к люди любят цепляться за старые методы, когда у них что-то не получается, хотя причина кроется совсем в другом.
Ну а теперь перейдем непосредственно к самим мифам.

1) Миф первый. Выдача желаемого за действительное.
Первый миф и наверное самый распространенный. Частенько приходится читать: «Если я сделаю вот так, то через некоторое время я займу лидирующее место в серпе поисковой системы» . «Вот так» — это может быть что угодно: регистрация в тысячах каталогов, волшебные комбинации ключевых слов в странице и т.п. Еще раз повторю все это чушь. Истина заключается в том, что SEO — это процесс, без каких-либо закрепленных и реальных ярлыков и поверьте ни одно действие отдельно не гарантирует вам верхние позиции в выдаче поисковой системы. Все должно делаться в комплексе.

2) Миф второй. Ложное доминирование.
Миф второй гласит: «N является исключительно важной частью seo», если я повышу свой N, то я получу преимущество и высокие позиции в поисковых системах. Где N может быть PR (Page Rank) или тИЦ (тематический индекс цитирования), мета-теги, кейворды и т.п Конечно я не утверждаю что PR не важен. Но в большинстве случаев он помогает получить хорошие результаты, но не обеспечивает их. Это уже зависит от того что вы собираетесь достичь. Например вы можете иметь популярный сайт с большой аудиторией, но не иметь высокого PR или наоборот иметь PR 10 и иметь скудную посещаемость. Как я уже сказал это зависит уже от целей.

3) Миф третий. Важно количество, а не качество.
Частенько приходится видеть в продаже волшебные скрипты, которые сами собирают контент с других сайтов и таким образом за короткий промежуток времени у вас уже есть свой мега-портал с несколькими тысячами страниц контента. Казалось бы осталось дождаться индексации и можно пожинать плоды. Но слишком уж это смахивает на дорвейные методы. Так как если трафик и будет, то только по низкочастотникам и то будет продолжаться только до бана поисковой системой. К чему я веду разговор. Так вот, для поисковой системы (да и для людей тоже) важно качество и уникальность информации, представленной на вашем сайте, а не тонны копий с других сайтов.

Можно привести еще множество мифов, но скорей всего их можно будет отнести к первым трем категориям. Если у вас есть мысли по этому поводу, то комментируйте, с удовольствием выслушаю их.

Источник: woweb.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты