Как найти качественный контент для сайта — часть 1

Автор: Topol Среда, Апрель 18th, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Раскрутка

Приведу несколько вещей, которые необходимо помнить:

- контент сайта нужно писать, исходя из того, что его будут читать живые люди, а не поисковые роботы. Поэтому варианты с беглым написанием «нечитаемых» статей с великим множеством синтаксических ошибок, автоматические переводы и т.д — должны отпасть сразу же.

- раз уж выбрали определенную тематику ресурса, то ее и придерживайтесь. Только таким образом можно сформировать постоянную аудиторию читателей. Естественно, расширение информативности сайта за счет добавления новых рубрик, разделов — только приветствуется. Важно сохранять общую тематическую направленность.

- ну и не надо забывать о постоянном обновлении информации на сайте. Неплохим подспорьем будет использование информеров с других сайтов. Они их представляют бесплатно, есть возможность выбора тематики импорта новостей, вида их размещения и т.д.

Сейчас рассмотрим, что же хочет видеть ваша целевая аудитория на вашем сайте:

1. Календарь событий — идеальный вариант для новостных сайтов, блогов и т.п. Вообщем всех тех, на которых информация привязана к определенной дате.

2. Географические карты — без них не обойтись на сайтах о туризме, путешествиях, охоте, рыбалке. Тут даже не обязательно быть художником и геодезистом — в инете уже полным-полно подобных он-лайн сервисов. Что от вас потребуется — смекалка и знание Photoshop’а.

3. Отзывы посетителей вашего сайта — ко всем статьям нужно добавить возможность размещать комментарии. Так вы сможете быть в курсе — насколько востребован тот или иной материал, качество его написания.

4. Фотографии клиентов — сделайте отдельный раздел на вашем сайте, где бы были размещены фотографии ваших клиентов. Наличие в клиентах солидных и авторитетных компаний еще никому не помешало.

5. Цветовая гамма — как правило, для сайтов развлекательной и туристической направленности использование графики только идет на пользу. Фотографии достопримечательностей стран, клубов, ресторанов — только повышает информативность статей. Ведь человеку интересно увидеть на фото то, что он может увидеть в живую. Главное — не перестараться и использовать оптимизированную графику.

6. Блоги и форумы — у человека всегда есть потребность в общении, что и объясняет популярность в интернете подобных вещей. Плюс ко всему — на форумах и блогах постоянно обновляется информация — вот за это их и любят поисковики.
<p>
7. Специализированные статьи для целевой аудитории. Их следует писать с периодичностью не реже одного или двух раз в неделю.

8. Вопросы / ответы экспертов — создайте возможность задававть вопросы людям, которые являются экспертами в определенных вопросах. Естественно, следует организовать оперативные ответы на них.

9. Краткие обзоры продукции — это необходимо делать как для новинок рынка, так и для остальной продукции. Так как любой рынок постоянно меняется, выходит новая продукция, технологии, версии программ — то тут не обойтись без обзоров. Желательно так же размещать как положительные, так и отрицательные характеристики.

10. FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы). FAQ – такой тип контента, в котором целевая аудитория по-настоящему заинтересована. Получая вопросы от читателей, предоставьте ответить на них экспертам.

Источник: woweb.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты