[Temp] Как мы оцениваем полученный опыт

Автор: Topol Среда, Май 2nd, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Операционные системы

Как вы знаете, когда продукт становится готовым для потребителей? Этот вопрос мы задаем себе все время. В этой статье мы расскажем, как мы ставим перед собой цели по IE9 и как мы измерили (и продолжаем измерять) наше продвижения к цели во всем цикле разработки.

Мы ставим цели для всех продуктов, которые поставляем. Эти цели на продукт и «опыт» (т. е. значимой единицей опыта для людей, а не на уровне возможностей) уровня анализа. Мы думаем об этих целей в том, что, мы называем «Модель доверия». Это модель, которая оценивает продукт в четырех измерениях, как- Полезный, Удобный, Востребованный, и Принципиальный. Для каждой цели по каждому измерению, у нас есть «рейтинг доверия» о том, как близко мы подошли к цели. Параметры полезности, удобства, востребованности являются общими мерами в различных отраслях промышленности. В дополнение к этим стандартам, мы также оцениваем нашу квалификацию в свете опыта и принципов Windows (подробнее об этом позже). Все это эволюция нашего процесса, который мы описали в инженерном блоге о Windows 7.

Что мы подразумеваем под «Полезный, Удобный, Востребованный, и Принципиальный»

Когда мы думаем о квалификации в этих четырех направлениях у нас есть конкретные определения на виду:

«Полезные» является значимым понятием для людей. Мы хотим чтобы опыт в IE9, помогал людям сделать то, что они не могли делать раньше, сохранять их время, энергию, и / или усилия, и все становится заметно лучше, таким образом, что имеет значение для людей.
«Удобная» то, что люди обычно думают о том, когда рассматривают «юзабилити» продукта, сайта, устройства и т. д. Мы измеряем насколькоУдобствопереносится на стандартные факторы-выполнение задачи, время до завершения, простота использования / настройки, понимания, доверия, безопасности и т.д.

«Востребованность» — это токак опыт вызывает эмоциональную реакцию и восприятие. У нас есть общее стремление к какой-либо цели (например, любовь), но затем выбрать определенные эмоции, что должны вызываться (например, чувство контроля, эффективность, связности, чистоты).

«Принципиальность» — это то как опыт выражает Принципы Windows. Мы рассматриваем каждую цель в регулярных точках в цикле разработки, чтобы убедиться, что наши принципы выдержаны. Эти принципы вдохновлены данными, полученными со значений и отлаженые на опыте. Это не строгие правила, а ценности, которые мы стремимся передать в наших продуктах. Сначала мы говорили о наших «принципах проектирования» для Windows 7 на PDC 2008. С тех пор мы развили их в наших текущих принципах. Далее в этой статье мы расскажем, как мы использовали один из принципов чтобы определить дизайнерское решение в IE9.

Как мы ставим и отслеживаем цели

Через эти четыре аспекта, мы ставим цели для каждого нашего опыта. Эти цели имеют несколько подходов, включая предыдущий опыт научной работы, дизайн исследования и технические исследования. Цели создаются согласовано всей команды инженеров. Они становятся девизом команды «успех выглядит как» и мы стремимся достичь этого. Затем устанавливаем конкретные показатели для отслеживания прогресса в достижении каждой цели.

Например, у нас были конкретные полезные цели из предыдущего опыта: Люди формулируют значение, имеющие быстрый и динамичный подход:
Они могут зайти на свои сайты, совершая меньшее количество действий, чем в предыдущих версиях IE.
Они видят, что страницы загружаются быстрее, чем в предыдущих версиях IE.
Они экономят время на общих и частых задачах по сравнению с предыдущими версиями IE.
Они знают, что замедляет их опыт.
Прогресс в достижении этих целей измеряется в первую очередь на основе качественной обратной связи участников в нашей исследовательской лаборатории, а также через обратную связь.

После того как цели установлены, мы будем отслеживать их на протяжении цикла разработки. Для IE9, как и для всех наших продуктов, мы использовали большой набор методов, но есть три основных — лабораторные исследования, полевые исследования (например, посещение людей) и использование приборов. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и они дают нам различные сведения, чтобы посмотреть и понять события, которые мы строим. В IE9, мы провели шесть различных лабораторных исследований. Эти лабораторные исследования являются значимыми для понимания опыта, как мы переходили из прототипов рабочего кода и позволили нам оценить как могут исказиться результаты. В дополнение к лабораторным исследованиям, мы также посещали сайты из домов людей, чтобы посмотреть их повседневные настройки и оценить конкретные примеры того, как люди используют наши продукты. Эти исследования помогли нам оценить как люди используют веб-сайты и другие приложения и это очень повлияло на нашей дальнейшей работе. И наконец, использование приборов, то, как люди в настоящее время используют IE8 и IE7, дало нам огромные наборы данных (десятки миллионов людей, сотни миллионов сессий, как указал Дин в своем посте) и требовалось знать, что общие и частое в поведении и характере использования нашей продукцией. Эти данные помогли нам оптимизировать IE9.

Мы постоянно оцениваем наш опыт этими методами и команда всегда на подъеме, если мы находимся на правильном пути к достижению наших целей. Мы внести коррективы в наши продукты на основе исследований, это то, что мы называем «информированным принятием решений».

Цели Internet Explorer 9

Как писала Джейн в своем посте, мы начали с трех главных целей для Internet Explorer 9 — шлифовка сайтов, естественное продолжение Windows 7, и быстрота, безопасность и надежность. На протяжении развития, мы оценили наш прогресс в отношении этих целей в целом и для конкретных целей.

Например, вот некоторые из конкретных целей для нашего опыта навигации:
Люди могут добраться туда, где путь быстрее. Это означает, что люди:
Успешно добираются до места, которые они хотят посетить
Успешно добираются до места, которые они ранее посещали в сроки, которые соответствуют или превосходят ожидания
Точно сформулировать, когда страница загрузилась
Успешно контактировать с сайтами

Важно отметить, что эти цели не особенность. Они охватывают много функций, включая адресную строку, «Новая вкладка», контакт с сайтами, и прогресс, потому что все это способствует опыту навигации на сайтах при помощи браузера.

Для последней цели » Успешно контактировать с сайтами» изначально были проблемы с дизайном. Вы можете контактировать, перетащив значок из адресной строки на панель задач и перетащив сайт в новую вкладку, но не путем перетаскивания вкладки сайта в панель задач. Из нашего исследования, стало ясно, что многие пытались применять это действие при работе с сайтами. Это видео показывает одного представителя участников, первым побуждением которого было перетащить вкладки на панель задач:
Ссылка

На основе этого исследования, мы узнали, что закрепления участков путем перетаскивания вкладки на панели задач будет соответствовать ожиданиям людей и удалит еще одно препятствие для людей, имеющих сайты, которые они любят, и хотят иметь всегда под рукой. Затем мы проверили это решение в дальнейших исследованиях. Вот участник перетаскивает вкладку на панели задач в более поздней версии:

Ссылка

В течение этих исследований, наша уверенность, что мы были правы, подтвердилась, когда мы внесли изменения в дизайн и проверили улучшения опыта. Это произошло в большинстве из особенностей продукта. Это лишь один пример.

В качестве другого примера, вот некоторые из конкретных целей «Полезный» для нашего опыта просмотра (отличаются от навигационного опыта выше):

Люди могут плавно перемещаться между сайтами. Это означает, что люди:
Успешно увидят сайты, бок-о-бок (с или без вкладок)
Успешно найдут функции, которые они используют чаще всего
Успешно вернуться на главную страницу после перехода к различным сайтам
Успешно узнают, является ли веб-страница безопасной или нет
Успешно откроют несколько вкладок

Для первой цели «Успешно увидеть сайты, бок-о-бок (с или без вкладок),» мы оценили много различных конструкций для достижения этой цели. Один из инструментов, который мы использовали, мы построили принцип «концепции сокращение повышение доверия.» Этот принцип состоит в том, что люди ознакамливаются с внедрением новых концепций только при необходимости.

Как описано в предыдущем посте Джейн, вы можете перетащить вкладки из IE9 непосредственно по одну или по другую сторону от экрана, как на Windows 7. Мы сознательно построили это на том, что люди уже используют в Windows 7 и расширили этот опыт для Internet Explorer 9. Нет переучивания, никаких новых понятий. Люди, которые используют Windows 7 уже знаете, как использовать эту оснастку с Internet Explorer 9.

Это лишь два примера того, как мы достигаем поставленных целей, а затем оцениваем их прогресс. Мы делаем это для всех продуктов — Internet Explorer, Windows и Windows Live.

Постановка целей для опыта проходит через четыре измерения — Полезный, удобный, желательный, и принципиальный — и отслеживания прогресса этих целей путем развитие цикла, является важной частью опыта, который, как мы верим и надеемся, Вам понравится в IE9 бета. Пожалуйста, присылайте ваши отзывы и комментарии на Connect.

Источник: thevista.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты