23 ошибки веб-дизайна

Автор: Aport Четверг, Январь 22nd, 2015 Нет комментариев

Рубрика: Разное

Cписок старых знакомых — ошибок, которые продолжают доставлять неприятности посетителям сайта.

1. Пользователь должен четко знать, о чём говорится на вашем сайте: в принципе у вас есть в распоряжении несколько секунд. Если посетителю не очень ясно и чётко, что предлагает ваш сайт, он закроет страницу и будет искать в другом месте, интересующую его информацию.

2. Содержание сайта должно быть простым для чтения: это интернет, а не книга, так, что не делайте больших абзацев. У посетителей не очень много времени, поэтому убедитесь, что у них есть возможность «пробежаться» по всему содержанию, как можно быстрее. Используйте пункты, заголовки, заметки, списки и все, что поможет сделать текст разборчивым.

3. Не используйте нечитаемые шрифты: конечно, шрифт придаст вашему сайту более выразительный характер, но в первую очередь текст, должен быть, читаем легко. Если основная цель заключается в сообщении чего-то, то этот процесс должен быть максимально удобным для посетителей. По той же причине, не следует использовать слишком маленькие или слишком большие шрифты.

4. Не открывайте окна на том же сайте: дайте пользователю возможность управлять самому, если он хочет открыть ссылку на новую страницу. Не беспокойтесь об отправке посетителя на другой сайт, он вернётся, если ему необходима информация с вашего сайта.

5. Не изменяйте размер окна в браузере: пользователь, сам должен управлять своим браузером.

6.Не требуйте регистрации посетителя, только если это явно необходимо: информация или услуги предоставляемые вами, заслуживают отведенного времени. В большинстве случаев пользователь не только откажется оставить данные, но и не вернётся на ваш сайт.

7. Никогда не подписывайте пользователей без их согласия на информационные рассылки или другие вещи: отправка нежелательной электронной почты не является лучшим способом доверия. В дополнение и в нашей стране спам стал наказуем.

8. Не злоупотребляйте флэш-компонентами: помимо увеличения времени загрузки вашего сайта, весьма вероятно, отпугнуть пользователей. Используйте его только, если ваше обращение должно быть выражено таким образом, что не допускает использование статических страниц.

9. Не добавляйте фоновую музыку на ваш сайт: с первых лет интернета, особенно в период романтизма, веб-разработчики пытались интегрировать в сайты музыку. В большинстве случаев эффект был прямо противоположным, пользователи сразу закрывали страницу. Тем не менее, в некоторых случаях аудио-файл вам может понадобиться. Аудио-гид может быть интересным решением. Но в этом случае вы должны предоставить пользователю контроль над кнопками Play, Stop т.д.

10. Убедитесь, что контактная информация видна [предпочтительно телефон и электронная почта на всех страницах в верхней её части]: нет ничего хуже, чем сайт, в котором вы ищете контакт на каждой странице и, в конце концов, находите в совершенно другой части, чем где он должен был быть. Это плохо не только для посетителей, но и для вас, потому что вы не будете получать сообщения с сайта.

11. Избегайте сложных структур URL: несколько ключевых слов, входящих в структуру позволят не только усовершенствовать поиск в Google [URL friendly], но и облегчат выявление содержания страниц, до их открытия.

12. Убедитесь, что пользователь может осуществлять поиск по всему сайту. Разместите видимые ссылки на все страницы сайта. Карта сайта

не только рекомендуется, но также очень полезна для этого.

13. Если вы используете PDF-файлы, четко обозначьте значком такой файл, который является ссылкой на файл PDF. В противном случае он может запутать пользователей, которые может не хотят, покидать ваш сайт.

14. Не запутывайте пользователей несколькими версиями сайта. FLASH или HTML? Русский или английский? Скорость? 56Kbps? 128Kbps? т.д. Большинство пользователей не разбираются в этих деталях. Достаточно просто открыть свой сайт в HTML в русской версии, а затем можете предложить альтернативу.

15. Не примешивайте рекламу внутри содержания сайта: присоединение рекламы, такой, как AdSense снаружи текста, может помочь увеличить число кликов на короткий период. В долгосрочной перспективе, это приведет к сокращению числа посетителей.

16. Не используйте ни в коем случае введения в Flash или Java Script, только, если вы хотите предложить нечто уникальное. Не заставляйте посетителя смотреть или читать что-то, прежде чем они получат доступ к содержанию самого сайта. Это очень важно, и для Google, который не может «пройти» Flash Intro и не проиндексирует ваш сайт

17. Убедитесь, что ваш сайт отображается корректно во всех браузерах. Это большая проблема и над ней необходимо много работать, но у вас нет другого решения для реализации сайта, совместимого с IE6, IE7, Firefox3, Google Crome, Opera и Safari [для Apple].

18. Делайте ссылки как можно виднее: посетитель должен видеть, что «кликабильно» и что нет. Убедитесь, что ссылки имеют цвет, который контрастирует с остальным текстом (часто синий цвет является стандартным). Вы можете подчеркнуть [другой стандарт]. Тогда не красьте и не подчеркивайте отрезки текста, без крайней необходимости, если это не ссылки. Этим вызовите путаницу и раздражение у посетителей.

19. Используйте атрибут «ALT» и «Title» для изображений: помимо преимуществ SEO TITLE и атрибутов ALT для изображений, они сыграют важную роль для пользователей, которые не хотят грузить картинки или просто, имеют очень плохое подключение к интернету.

20. Не используйте окна поп-ап: Этот аспект относится к поп-ап любого рода. Даже рекомендуется не открыть всплывающие окна. У большинства пользователей установлены инструменты для блокировки поп-ап.

21. Не забудьте добавить кнопки [ссылки на вторичные страницы], и в нижнюю часть страницы, особенно если ваша страница длинна и используется прокрутка (скролл).

22. Не делайте горизонтальную прокрутку: если прокрутка вниз это нормально, и довольно часто используется, то горизонтальная – неинтуитивна и сложна в использовании. Наиболее часто используемое разрешением экрана сейчас 1024 x 768 пикселей, так что ваш сайт не должен превышать эти размеры по горизонтали. Помните о 20 пикселях для панели прокрутки. Вместо этого можно использовать более впечатляющий фон, для маскировки свободного места, оставшегося от использования более высокого разрешения.

23. Не делайте орфографических и грамматических ошибок: это не ошибка веб-дизайна, но это один из наиболее важных факторов, влияющих на общее качество сайта. Убедитесь, что ваши ссылки и содержание сайта не содержат грамматических и орфографических ошибок.

 

Источник: yapro.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты