Планирование продукта в Office 2010

Автор: Topol Четверг, Май 3rd, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Операционные системы

Меня зовут Скотт Гордон (Scott Gordon), я занимаюсь планированием в бизнес-подразделении Microsoft. Моя команда и я, в частности, тесно сотрудничаем с инженерами Office с целью донести до них мнение от вас, наших клиентов, в цикле разработки новых продуктов.

Каким образом взаимодействие с клиентами отражает ваше мнение при разработке новой продукции? Наш подход напоминает мне об опыте моего друга в качестве преподавателя по дайвингу. Ему довелось готовить к погружению группу операторов. Они собирались создать пленку о существах в глубинах моря, но никто из группы фактически не бывал под водой. Они хотели получить первоначальный опыт и мой друг решил показать им, как погружаются с аквалангом в мультфильме студии Pixar «В поисках Немо«.

Наша работа должна обеспечивать подобный опыт для команды разработчиков Office. Возможно, моя работа не столь волнительная, как погружение с аквалангом в океан, где буйствуют рыбы-клоуны, черепахи и акулы, однако, одним из важнейших аспектов моей работы является детальное изучение того, каким образом наши пользователи используют наши продукты. В результате я трачу массу времени на путешествия, в ходе которых я встречаюсь с клиентами, слушаю их и обсуждаю с ними наши продукты.

В моих путешествиях я совершал поездки по автомобильным заводам и общался с инженерами, создающими новые концепт-кары. Я видел, как собираются новые авиалайнеры. Я общался с докторами, которые сотрудничают с коллегами для определения причин и, что еще более важно, обсуждения лечения тяжелых и сложных болезней. Я видел в работе преподавателей, пытающихся помочь своим студентам учиться, идущих в ногу с нашим быстро развивающимся миром и думающих, насколько же технологии могут сыграть важную роль в образовательном процессе.

Эти и множество иных сценариев — это то, исследованием чего и занимаются специалисты по планированию, то, что анализируют и что доносят до нашей команды разработчиков с целью создать продукт, удовлетворяющий потребности сотен миллионов людей по всему миру.

Для этого мы используем много различных способов. Фокус-группы, обзоры, опросы, интервью с клиентами и собрания — только некоторые из способов, благодаря которым мы собираем реальные данные и идеи, чтобы воплощать их в сценариях, дизайне и, в конечном счете, в продуктах.

Пример того, как эти средства планирования помогают воплотить идеи в код, можно увидеть в новых мультимедийных возможностях вPowerPoint. Через анализ использования продуктов нашими клиентами мы узнали, что более 50% пользователей PowerPoint включают фотографии в свои презентации, и наиболее частой просьбой было добавление инструментов редактирования. Мы были немного удивлены, узнав, что почти 20% пользователей использовали расширенные возможности наподобие flash-роликов, видео и анимации. Такая тенденция побудила нас провести исследование привычек пользователей и их действий, для чего мы начали отслеживать сценарии и поведение, связанное с мультимедийными возможностями пакета.

Затем мы изучили и уделили первостепенное внимание наиболее используемым и популярным средствам редактирования. Мы провели опрос среди клиентов для получения информации об их привычках и обнаружили, что удаление фона изображения было весьма широко востребовано.

Как только мы определили список требований для улучшения мультимедийных возможностей в PowerPoint, наши дизайнеры и разработчики сразу приступили к разработке пользовательского интерфейса.

Чтобы определить наиболее удачный дизайн, мы тестируем эти концепции в управляемой среде. Очень похоже на то, как мой друг учит новых водолазов дышать под водой в плавательном бассейне (управляемая среда) прежде, чем позволить им выйти в открытую воду. Аналогичным образом наши специалисты по планированию проверяют эти концепции прежде, чем мы представим их всему миру. Насколько эффективно работает решение, экономит ли время и упрощает труд клиентов? Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими коллегами в Design and User Research, чтобы гарантировать, что клиенты не только увидят результат концепции, но также и узнают, как использовать программное обеспечение.

Как только у нас появились концепты, необходимо передать некоторые из них пользователям, тестирующим PowerPoint, и посмотреть, что им понравилось, а что нет. Данные возвращаются обратно и демонстрируют, что мы нашли правильный баланс между простотой и функциональными возможностями. Сегодня мы рады, что вы используете новые возможности в PowerPoint 2010 и, в частности, функциюудаления фона.

Это только один из множества примеров тому, как мнение клиентов частью Office 2010. На самом деле, в течение прошедшего цикла продукта группа планирования продукта провела более чем полмиллиона рабочих часов, проводя похожие типы исследований во всем мире. Мы привлекли десятки тысяч клиентов из Соединенных Штатов Америки, Европы и Азии.

За время проведения этих исследований на меня лично произвела впечатление поездка в больницу на Восточном побережье США. В рамках моей командировки я встречался с директором по ИТ, который рассказал мне о том, как используется Office и SharePoint в сотрудничестве врачей со всей страны при сложных диагнозах пациентов. Он изложил свое видение, как можно в будущем делиться информацией о пациенте более эффективно, более точно и быстро диагностировать признаки. Как только врачи смогли общаться, сотрудничать и визуализировать информацию о пациенте, они стали более точно и эффективно диагностировать тяжелые случаи. У него был список пожеланий, которые, по его мнению, требуется реализовать в новых версиях наших продуктов. Я лихорадочно делал заметки, пока он озвучивал свое мнение. Я был вдохновлен его энтузиазмом, этот человек заложил основу для системы, которая сможет помочь врачам и пациентам.

Как только мы вышли из его кабинета, маленький мальчик в больничной одежде обогнал нас в холле, вероятно, по пути за результатами анализов. Внезапно, я более ясно увидел всю важность мнения директора. Это было не просто поиском более эффективного пути производства автомобиля/самолета; это было вопросом жизни и смерти, в котором наше программное обеспечение сыграло важную роль и сможет сыграть еще более важную в будущем.

С нетерпением жду возможности увидеть, как новые веб-приложениявозможности совместной работывизуализация данных,OXMLBCS и SharePoint Workspaces смогут изменть видение директоров по информационным технологиям.

Надеюсь, что в будущем мы отыщем новые способы улучшить жизнь наших клиентов. А сегодня загрузите и оцените бета-версию. В конце концов, вы сыграли важнейшую роль в разработке Office 2010.

Источник: thevista.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты