Инструменты и методы исследований UX

Автор: Topol Четверг, Май 3rd, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Операционные системы

Добрый день! Нас зовут Тим Вебер (Tim Weber) и Триша Феджфар (Tricia Fejfar) и мы работаем в Office Design Group (ODG). Как писал Шон с статье «Разработка с учетом пожеланий пользователей«, в состав ODG входят исследователи UX (абб. от User eXperience), которые заняты изучением потребностей пользователей и интеграцией их отзывов в процесс разработки наших приложений. И сегодня мы хотим рассказать вам о некоторых из наших исследований, проведенных для Office 2010 , и, в частности, о том, как они помогли улучшить удобство работы конечных пользователей.

Что такое исследование UX?
Исследование UX дополняет другие виды исследований, которые проводит Microsoft, включая маркетинговые исследования и исследования по планированию продукта. Несмотря на то, что у всех этих типов исследований есть много общего, исследования UX дают нам информацию, которая помогает нам в обеспечении удобства работы в Excel, Word, SharePoint , PowerPoint, Visio, Project, и т.д. UX-исследователи отвечают на такие вопросы: 

  • Насколько хорошо сценарии, согласно которым мы создаем продукт, отвечают потребностям и ожиданиям пользователей?
  • Какие функции наиболее полезны для пользователей Microsoft Office?
  • При проектировании UX на какие ухищрения требуется пойти, чтобы сделать работу пользователей более эффективной?

На протяжении производственного цикла, UX исследователи отвечают на эти (и многие другие) вопросы. В принципе, мы имеем Fun Stuff взаимодействия с нашими клиентами и видим очевидное влияние нашей продукции из отзывов клиентов.

Когда большинство людей слышит о UX исследованиях , они думают о лабораторных исследованиях. Хотя мы и проведим лабораторные исследования, существуют много

других методов, которые мы используем для сбора данных от пользователей по всему миру. К примеру, когнитивные Walk-Throughs, многопользовательские удаленные исследования, отслеживания Eye Tracker , полевые исследования, семинары, фокус-группы и опросы.

Какой метод исследования следует использовать?
Это зависит от исследуемых вопросов, на которые мы должны ответить и от того сколько времени у нас есть на этот вопрос. Например, в типичном исследование Лаборатории мы тесно сотрудничаем с дизайнерами UX в нашей группе и руководителями программ из группы продуктов для определения особенности конструкции. Мы приглашаем людей не связанных с Microsoft в небольшие комнаты (ака, лаборатории), в которых содержаться столы и компьютеры, чтобы они могли поработать с нашим программным обеспечением. Внутри лаборатории, есть несколько камер и стена из одностороннего стекла, так что исследователи, проектировщики, тестеры и разработчики могут с помощью мониторов изучать доставляет ли удовлетворение пользователям программное обеспечение. Мы проводим эти лабораторные исследования с целью выявить проблемы, которые влияют на удобство использования нашего программного обеспечения, и мы, как правило, проводим несколько тысяч часов этих исследований для каждой версии Office.

Одно из наших любимых оборудований, предназначенное для использования в лабораториях — Eye Tracker. Eye Tracker позволяет нам увидеть, что люди ищут, используя наше программное обеспечение. Это невероятно полезно при создании нового пользовательского интерфейса.

Для примера посмотрите на тепловую карту, она показывает на каком именно участке наиболее часто останавливался взггляд пользователя и помогла нам выявить проблему, связанную с тем, что пользователи потратили много времени на поиски в шаблонах раздела в правой панели перед выходом в MRU.

Это открытие заставило нас пересмотреть наш дизайн, и мы решили разделить MRU и шаблоны разделов в отдельные места со своей вкладкой в левой навигационной панели. Рисунки ниже, показывают, как эти места выглядят сегодня (последние и новые):

Eye Tracking, однако, является лишь одним из многих инструментов исследования используемых Управлением Design Group.

Другой способ, это сбор исследований через наш Send-A-Smile обратной связи. Вы можете прочитать один из блогов на Send-A-Smile (SAS). Если нет, то мы советуем вам взглянуть на то, как что вы можете использовать его сегодня!

Мы действительно вопринимать ваши отзывы серьезно. Наши исследователи тратят много часов в неделю, чтобы глубоко проанализировать SaS комментарии пользователей, посмотреть на тенденции и триангуляции с другими данными. Например, SAS замечания, направленные в ходе Technical Preview привело к нескольким изменениям в Outlook

Помимо того, что исследования проводятся в США и в некоторых из наших Удаленных Центров развития, мы также должны осуществить технологически виртуальное многопользовательское удаленное обучение. Эта технология была разработана членами нашей группы. Мы называем это нашей виртуальной Research Lab (VRL для краткости), которая позволяет использовать до 100 удаленных участников одновременно. Мы получаем возможность нанимать людей по всему миру, чтоб они могли принять участие в наших исследованиях с комфортом в своем доме, офисе или там где они имеют доступ к Интернету. Благодаря этой технологии, мы можем собрать данные от пользователей в более короткие сроки, а также расширить круг участников среди населения. Все это хорошо для Microsoft, и для конечных пользователей.

Еще одна технология, которую мы используем — это «Кухня». Кухни это еженедельные сборища, где небольшие группы людей из нескольких компаний по всему миру приходят в наш кампус Microsoft «поиграть» с рабочей версии нашего программного обеспечения. Для этих событий мы обычно приглашаем людей из разработчиков или ИТ-сообществ. Такие встречи позволяют лучше понять проблемы и быстрее найти ответы на вопросы. Кухни проводятся несколько раз в течение цикла выпуска продукции.

Что дальше?
Как мы отметили ранее, это лишь некоторые из исследовательских инструментов и методов, которыми мы пользуемся на протяжении всего цикла разработки Office, чтобы лучше понять потребности пользователей. Надеемся, что вам понравилось читать о них. Нам едва ли удалось бы создать такой продукт без вашей помощи. С нетерпением ждем ваших отзывов!

Источник: thevista.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты