Максимум онлайн-продаж или 100% оптимизации

Автор: Aport Четверг, Январь 29th, 2015 Нет комментариев

Рубрика: Разное

Многие компании верят, что оптимизация вебсайта, которая включает добавление ключевых слов (фраз) в контент (текстовое наполнение сайта), в теги <meta> и <title>, является ключом к тому, чтобы увелич ить количество продаж. На самом деле, такой сайт нельзя назвать оптимизированным. Привлечение потенциальных покупателей на сайт является только первым шагом в успешной программе по поисковой оптимизации сайта. К сожалению, девяносто процентов компаний концентрируются исключительно на этом первом шаге, в то время как успешная кампания по оптимизации сайта состоит из трех ключевых компонентов:

  • привлечь потенциальных покупателей на сайт;
  • удержать их там, сделав им, предложение, от которого они не смогут отказаться;
  • увеличить количество продаж, превратив посетителей сайта в покупателей.

Одни из лучших методов по оптимизации сайта и юзабилити, описанные ниже, могут привести к увеличению продаж на 25-50% в первые месяцы после их применения, что вызвано, прежде всего, улучшением взаимодействия сайта с поисковыми машинами и потенциальных покупателей с сайтом.

Изучите свою аудиторию и определите, какие именно действия приводят к покупке. Успех приходит только тогда, когда вы понимаете своих покупателей. Кого вы пытаетесь привлечь? Какого рода информация интересует эти группы людей? Как вы можете поощрить посетителей вашего сайта к тому,  чтобы они стали сотрудничать с вашей компанией? Поговорите с менеджерами по продажам. Определите качества лучшего посетителя с точки зрения менеджера по продажам. Необходимо также учесть, то, как менеджеры общаются с потенциальными покупателями, как они описывают ваш продукт, услугу и как на это реагируют посетители: какие вопросы они задают, что им нравится, и чем они остаются недовольны.

Определите действия, которые необходимо совершить, чтобы была совершена покупка и те элементы, которые могут быть инкорпорированы в ваш сайт, для того чтобы поощрить потенциальных покупателей к совершению покупки. Есть ли на вашем сайте информация для тех посетителей, которые находятся только на первой стадии совершения покупки (изучение товара)? Есть ли также информация для тех, кто уже готов к общению с менеджером по продажам? Этот список можно продолжать и продолжать, но вывод остаеться один — нужно заняться этим вопросом всерьез.

 

Источник: yapro.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты