Стратегия в социальных медиа

Автор: Aport Четверг, Январь 29th, 2015 Нет комментариев

Рубрика: Разное

Илья Якямсев рассказал о том как сделать уверенную кампанию длительностью больше двух месяцев, откуда берется стратегия, как ее сделать быстро, реализация — для себя и для клиента, а так же о особенностях регионального рынка.

Стратегия в социальных медиа

Илья Якямсев рассказал о том как сделать уверенную кампанию длительностью больше двух месяцев, откуда берется стратегия, как ее сделать быстро, реализация — для себя и для клиента, а так же о особенностях регионального рынка.

 

Подвожу итог:

  1. Неудачных компаний больше чем удачных, не отчаивайтесь, эксперементируйте
  2. Не испытывайте излишних эмоций к своему проекту/товару чтобы не переживать о поражениях
  3. Важно не то, что о Вас пишут, а то как Вы на это реагируете
  4. Если про Вас нет негативных отзывов, вас не купят, у людей просто нет опыта работы с Вами
  5. Один жалующийся человек скрывает за собой тысячу или больше людей у которых такая же проблема, они просто не пишут Вам
  6. Общайтесь с людьми в комфортных для них месте, не надо заставлять их общаться в месте комфортном для Вас
  7. Не будьте равнодушны или пасивны, будьте то плохими, то хорошими, это работает и вызывает эмоции
  8. Старайтесь описывать продукт задавая этот вопрос как клиент: что может дать мне продукт?
  9. Чтобы что-то продать Вам нужно трафик, предложение и упаковка
  10. У клиента уже есть ряд решений которые работают, не говорите ему что эти решения ерунда, улучшайте решения, превносите свои

Кому понравилось, следите за видео-блогом Ильи »

 

Источник: yapro.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты