Стратегии стимулирования регистрации пользователей

Автор: Aport Пятница, Январь 30th, 2015 Нет комментариев

Рубрика: Разное

На многих веб-сайтах есть функция регистрации. Как сделать так чтобы пользователи регистрировались на сайте и пользовались услугами?

Когда люди начинают проявлять интерес к вашим веб-приложениям, они:

1. Начинают изучать и больше понимать ваш продукт

2. Узнают о применении

3. Думают альтернативно

4. Сравнивают с  другими

5. Изучают опции

Ваших посетителей можно поделить на 3 группы – те, кто хотят зарегистрироваться; те, кто просмотрят ваш сайт и подпишутся на рассылку; и те, кто вообще не заинтересуются. Поэтому все элементы вашего сайта должны работать вместе для преимущества и выгоды. Как дизайнер, вы должны не только создать увлекательный сайт, но и уделить внимание помощи пользователям, делая регистрацию более приятной.

 

Как привлечь пользователей, используя элементы дизайна

Привлекайте пользователей сразу

Есть несколько способов привлечения пользователей сразу. Примером может послужить немедленный призыв к нажатию кнопки с надписью «Попробуйте сейчас», которая покажет им как работает приложение.

Зайдя на страницу Hitchsters.com, ваше внимание сразу же привлекает объявление, которое и показывает весь сервис, который вам предлагают на сайте. Этот очень умный шаг используется, чтобы заинтересовать пользователей.

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

Глаза пользователей проследуют через поля сервиса к регистрационной части страницы. Заметим, что к заполнению некоторых полей приводится пример или объяснение, почему их заполнение так важно. Эти методы улучшают настрой клиентов и увеличивают их доверие к вам.

 

Тексты, описывающие ваше программное обеспечение

Интересно написанный текст — это всегда хорошо. Сам по себе текст не может ничего значить, т.к он может быть непонятен пользователям. Тем не менее, при хорошо и грамотно составленном тексте, он помогает пользователям ответить на вопросы «что?», «как?» и «почему?».

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

 

Разбивайте их на разделы, чтобы объяснить само назначение приложений. Это даёт пользователям более глубокое понимание о вашем продукте за короткое время.

Мы должны понимать, что пользователи не любят слишком большой поток информации, поэтому группировка разграничивает этот поток и помогает пользователям в выборе продукта.

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

 

Готовьте ваших пользователей к платным сервисам

Люди, как правило предпочитают использовать недорогие или бесплатные веб-приложения. Однако, если ваше приложение включает в себя плату определённой суммы, вы должны всегда уведомлять об этом пользователей. Это с самого начала даст им понять, что услуга не бесплатная.

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

В приведённом выше примере мы видим как Perq решили проблему с платными услугами. Там чётко видно стоимость каждой услуги.

 

Опираясь на отзывы и Social Media

Facebook, Digg и Twitter лишь несколько примеров различных социальных сетей, которые миллионы людей посещают каждый день. Добавленные отзывы, замечания и комментарии являются прекрасным способом убеждения  пользователей зарегистрироваться. Возможно, мнения других людей изменят мнения тех, кто ещё сомневается в том, чтобы зарегистрироваться.

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

 

 


Очень важный момент наступает после того как пользователь решит зарегистрироваться. Форма регистрации должна чётко указывать число шагов, которые придётся пройти, это увеличивает простоту процесса. Не оставляйте пользователей в неизвестности, поскольку их терпение не бесконечно.

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

В приведённом выше примере Orggit показывают, что регистрация состоит из 2ух шагов.

 

Используйте соответствующие иллюстрации

Хорошо написанные тексты всегда сопровождаются красивыми иллюстрациями, которые определённо дают понять о чём идёт речь. При вставке графической иллюстрации всегда заботьтесь о том, чтобы они соответствовали написанному к ним тексту, как показано в следующем примере. Держитесь подальше от использования стандартных или распространённых изображений.

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

 

Видео-обзор

Для более сложных прилоюжений представленных пользователям всегда будет удобен видео-обзор , который поможет им понять дальнейшие применение. Видео готовит пользователей к тому, как приложение будет выглядеть и работать после регистрации и поможет убедить их в том, что это именно то, что им нужно.

Стратегии о стимуляции регистрирации пользователей

«Cisco Webex Meetings» добавили на свой сайт Видео-пример, который показывает и объясняет правильное пользование продутом.

 

Заключение

Мотивировать людей зарегистрироваться не так просто. Сначала вы должны заинтересовать их, вы должны понимать их психологию, должны понимать как они думают, и как реагируют на весь дизайн.

При работе с таким дизайном мы должны уменьшить трение между самим интерфейсом и пользователями, когда они все ещё заинтересованы в продукте. Попробуйте несколько разных видов дизайна для вашего сайта. Покажите разным людям, пусть они оценят и выскажут свою точку зрения.

 

Источник: yapro.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты