Краткий обзор новых возможностей Project 2010

Автор: Topol Четверг, Май 3rd, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Операционные системы

В новой версии Project мы ориентировались на простоту работы, планирования и создания отчетов. И в этой статье мы расскажем о некоторых нововведениях Project 2010. За более подробной информацией о Project 2010 следует обращаться в официальный блог команды.

Проще начать
Одна из первых функций, которую вы заметите при запуске приложения, — это то, что традиционные меню и панель инструментов были заменены на ленточный интерфейс Office Fluent, который облегчает поиск часто используемых команд. Вот так выглядит новая панель:

Мы усовершенствовали функцию копирования и вставки таким образом, что при вставке в проект списка мы увидим иерархию и форматирование. Также обратите внимание на пункт Task 11 — да, теперь есть поддержка переноса слов:

Проще планировать
Нет, ваше зрение не сыграло с вами злую шутку. Задания на рисунке (см. выше) на самом деле не имеют срока и даты. Это потому, что мы добавили новую функцию под названием User-controlled Scheduling (или пользовательское планирование). Эта функция объединяет простоту использования и полный контроль, чтоб вы могли контролировать свой график. Если вы не владеете в полном объеме информацией о задании, Project не будет заставлять вас заполнить все значения. Если вы не желаете сдвигать задания, проект не сдвинет их, но предупредит вас, если будут несоответствия в планировании.

В Project 2010 задания могут быть спланированы автоматически или вручную (используя новую функцию управления расписанием). Автоматически спланированные задания ведут себя точно так же, как и задания в предыдущих версиях. Пока вы не сместите задания, спланированные вручную (отмечены кнопкой), они не сдвинутся.

  • Задание 1 является сумой заданий по очередности сверху вниз, что подразумевает для вас возможность привести «длительность\даты» в значения отличные от значений смежных строк. Голубая панель определяет подзадачи смежных строк.
  • Задание 2 является автоматически спланированным и будет вести себя точно так же, как и в предыдущих версиях Project.
  • Задание 3 спланировано вручную и, даже если предшествующее ему сдвинется, то оно нет. Смотрите рисунок внизу. Используйте такую возможность, чтобы быстро устранить несоответствие событий.
  • Задания 4 и 5 являются заполнителями. Заполнитель позволяет ввести имеющуюся у вас информацию в качестве напоминания для самого себя. Они предадут вам гибкость Excel и мощь Project. В задании 4 вы знаете, что оно заканчивается 28.10, но вам еще необходимо работать с Джоном, чтобы получить остальную информацию. Теперь вы можете заполнить эту информацию прямо в ячейки «длительность\дата». Задание 5 окрашивается более светлым цветом, поскольку вы узнали, что на выполнение задачи 2 потребуется 2 дня, но еще не определили саму дату.

Как я уже сказал, задание 3 останется на месте даже в том случае, если сдвинется предшествующая ей задача 2. В этом время выполнения задания 2 станет более длительным, и пока задание 3 автоматически не сдвинется, Project 2010 подчеркнет дату завершения красной волнистой линей, предупреждая, что задание требует внимания, а также обновит стиль самой панели. Исходя из этого, вы можете решить, что нужно сделать — сместить время выполнения задания, проигнорировать предупреждение и т.д.

Дополнительно мы добавили новое представление, названное Team Planner (с англ. командный планировщик). Это некое подобие ресурсной диаграммы Гантта. Она позволит контролировать работу вашей команды по времени, быстро выявлять проблемы и решать их, используя для этого простое перетаскивание элементов.

Проще создавать отчеты
Мы добавили в Project 2010 еще одно представление под названием Timeline view (c англ. временная шкала), которая позволит вам быстро подвести итоги проекта и экспортировать их в другие приложения Office. Используя расписание, представленное выше, я могу создать простую хронологию в проекте:

Когда же я вставляю результаты в другие приложения Office, такие как Outlook или PowerPoint, чтобы поделиться ими с другими, задания вставляются в качестве отдельных элементов, а это позволит в будущем легко отформатировать и привести в порядок результат.

Последняя фунция, о которой я хочу рассказать, — это синхронизация с SharePoint. В рамках проекта вы можете синхронизовать задания с проектного плана со списками заданий SharePoint, либо открыть список заданий прямо в Project.

В действительности это только вершина айсберга новый возможностей, которые мы добавили и улучшили в Project 2010, но о которых еще не упоминали. Продолжайте следить за обновлениями в блоге команды Project, чтобы узнать о иных нововведениях в Project 2010. А на сайте www.microsoft.com/project/2010 вы сможете подписаться на тестирование бета-версии Project 2010 и вы будете уведомлены, когда она станет доступна.

Источник: thevista.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты