Веб-мастеру, Продвижение, сео, индексация

Автор: Aport Пятница, Январь 30th, 2015 Нет комментариев

Рубрика: Раскрутка

БС — Баннерные сети
Наверно каждый рекламодатель уже работал с баннерными сетями, для того чтобы раскрутить свой сайт в интернете, или чтобы накапливать, и продавать баннерные показы за деньги! Ну так вот, в этой статье мы рассмотрим что такое баннерная сеть, и её эффективность. 

Что такое баннерная сеть?

Прежде чем мы начнем говорить о проблемах развитии баннерных сетей (БС), давайте рассмотрим её функционирование. Прежде всего рассмотрим для чего нужна БС. Она нужна владельцам и веб-мастерам ресурсов, которые хотят увеличить популярность, и посещаемость своего сайта. БС работает так: в неё входит некоторое количество участников, меняющихся между собой баннерами (Квадратными, прямоугольными изображениями) которые помещаются на сайтах участников (обычно вверху страницы), и после этого только начинают зарабатывать показы, которые потом можно будет продать, или использовать, чтобы раскрутить свой сайт. Показывая свой баннер на чужом сайте, веб-мастер рассчитывает на то, что посетитель сайта заметет его баннер, кликнет по нему, и попадёт на свой сайт.

Эффективность БС

И так, мы узнали что такое БС, теперь перейдем к рассматривать её эффективность! Существует несколько важнейших показателей, характеризующие эффективность БС. Этим показателем является ежесуточный баннерный оборот, CTR, и количество участников. Расмотрим их.

Ежесуточный баннерный оборот — это количество показанных баннеров в течение одних суток. Этот показатель характеризует охват аудитории. Чем больше охват аудитории, тем больше показов баннеров в сутки, это значит что вы можете показывать больше свои баннеры, и этим получать лучший CTR.

CTR — это самый важный параметр в БС! CTR, это соотношение показов баннеров с кликами, например: если БС показала в день 1000000 баннеров, а кликов было 10000, то CTR будет 1%.

Ну количество участников, ясно каждому! Чем больше участников, тем больше БС сможет показать баннеров!

Что такое CTR?

Ну это самый популярный параметр в БС! Его нужно рассмотреть по подробнее. Как было уже сказано, что CTR определяет эффективность рекламы участника БС. На значение CTR в основном влияет только два параметра: сколько размещено баннеров на странице участника сети, и красиво сделанный баннер: больше вероятности что на красиво оформленный баннер скорее кликнут, чем на ужасно оформленный. Некоторые БС отбрасывают сайты с низким CTR, и плохим дизайном. БС требуют чтобы баннеры располагались вверху страницы, кому не хочется чтоб его баннер увидели первым делом!
Показы

Теперь поговорим о накоплении показов, и куда их можно использовать. Баннерные показы в сети, типа денег. Владельцы крупных ресурсов меняют их на услуги веб-мастеров и дизайнеров. Также можно зайти на биржу баннерных показов, и продать или поменять на показы других баннерообменных систем. А если вы хотите просто использовать их для показов своих баннеров, то у каждой БС есть комиссия обмена, например: вы накопили 100 показов, а у системы комисия обмена 15%, то ваши баннеры будут показываться 85 раз.

Автор: Павленко Александр

 

Источник: yapro.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты