Связь feed-ов с PPC-поисковиками и дорвеями

Автор: Aport Пятница, Январь 30th, 2015 Нет комментариев

Рубрика: Раскрутка

С появлением PPC-поисковиков область средне- и низкочастотных  запросов стала объектом пристального внимания социума «дорвейщиков».  Это не другой социум, дорвеестроители тоже стремятся влиять на  результаты поиска крупных поисковиков. Просто их методы порицаются.  Дорвеи — давно известная технология продвижения. Суть ее сводится к  тому, что для каждого поискового запроса создается специальная  »входная» страница (doorway). Цель дорвея — попасть в Тор10  результатов поиска по нужному запросу, получить посетителя из  поисковой системы и перенаправить его на целевую страницу.  С учетом факта, что поисковые системы не раскрывают алгоритмов  ранжирования, а также описанного выше способа конкурентной борьбы в  зоне видимости с помощью дублирования, для каждого запроса имеет  смысл создавать не один, а намного больше дорвеев.  В отличие от прежних мастеров дорвеев, которые пытались привлечь  посетителей на свои сайты, у сегодняшних цели совершенно иные. Они  зарабатывают деньги на перераспределении трафика. Общая схема  известна.  PPC-поисковик (аббревиатура от pay per click), это поисковая  система, в которой каждый переход (клик) пользователя по ссылке оплачен рекламодателем, владельцем этой ссылки. В Рунете примером такой системы «Бегун».  Любой PPCпредлагает партнерскую программу. Если посетитель, кликнувший по оплаченной ссылке, пришел с сайта партнера, т.е. принес PPC-поисковику деньги, то он делится этой суммой с партнером. Партнерские выплаты составляют 50-75%.  Партнер может зарабатывать, либо перебрасывая своих посетителей на PPC-поисковик, либо транслируя оплаченные ссылки на своем сайте.

Как видим, появляется отличный повод для двух бизнесов. Дорвеи Первый - создавать дорвеи под любые запросы, для которых имеется  коммерческая выдача на PPC-поисковиках и продвигать их в результатах  поиска больших поисковиков. Пользователь, увидев ссылку на «дор» в  результатах и кликнув по ней, автоматически перенаправляется на выдач  у PPC-поисковика по тому же запросу, т.е. для него происходит лишь  небольшая подмена — вопрос задал в одной поисковой системе, результат  получил почему-то в другой. И, естественно, выдача эта представляет  собой аналогичный описанному выше набор однотипных коммерческих  предложений.

Так как подобная технология представляет собой самое настоящее  воровство — пользователь, автоматически переброшенный из результатов  поиска на PPC, никогда не кликнет по аналогичной рекламе,  предоставляемой большим поисковиком, и не принесет денег ему -  поисковые системы активно борются с дорвеями такого типа.

Одним из способов уничтожения доров является обычный «стук» в  поисковую систему, и им активно пользуются как конкуренты-дорвейщики,  так и веб-мастера, имеющие представление о спамдексинге. Это  заставляет производителей дорвеев использовать наиболее низкоч  астотные запросы, а также запросы смежных тематик.  Фиды

Фид (от слова feed — кормушка) — это результаты PPC-поисковика,  транслируемые на другом, партнерском сайте. Партнер, показывая фид  своим посетителям, зарабатывает тем же способом, что и дорвейщик — с  каждого клика по ссылкам фида, ему отчисляются комиссионные.  Фид лучше всего размещать на каталожных сайтах, попросту  »надстраивая» им соответствующую рубрику. Создать каталог с  минимальным первичным наполнением просто, но «раскрутить» его до  известности и постоянной аудитории — очень сложно. Поэтому  естественным источником пользователей для таких «каталогов» опять же  являются поисковые системы. И опять же — наиболее легко в такие  каталоги привлекать трафик по средне- и низкочастотным запросам.  Поисковые системы не приветствуют в своих топах ссылки на страницы  каталогов, но их становится настолько много, что уследить за всеми  довольно сложно.  И «фидовые» проекты, и дорвеи, рассчитанные именно на партнерские  программы от PPC-поисковиков, в Рунете уже появились. В ближайший  год, скорее всего, следует ожидать взрывного роста подобных  технологий, а также увеличения количества PPC-поисковых систем.  Напомню, что все они основаны исключительно на возможности  манипулировать результатами поиска популярных больших поисковых  систем.

 

Источник: yapro.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты