Скажите нам, что вы думаете об Office 2010

Автор: Topol Четверг, Май 3rd, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Операционные системы

Не хотите ли вы поделиться своими впечатлениями, возникшими при использовании Office 2010? Может быть, вы испытываете трудности с поиском какого-нибудь элемента интерфейса или у вас есть предложение, касающееся какой-нибудь специфической функции, например, как её усовершенствовать. Возможно, что-нибудь вам особенно понравилось и вы хотите непременно сообщить нам об этом, чтобы любимая опция сохранилась и в финальной версии продукта. Наилучшим способом отослать нам отзыв о Office 2010  (Technical Preview) является использование инструмента Send-a-Smile (с англ. улыбнись).

Привет и добро пожаловать в Office 2010! Меня зовут Аманда и я являюсь одним из руководителей проекта Office, вместе с моей группой мы создаём инструмент для пользовательских отзывов, включая функцию Send-a-Smile. Моя работа заключается в том, чтобы обеспечить пользователям офисного пакета возможность отправить отзыв (положительный или отрицательный) о своих впечатлениях и опыте работы с Office 2010, и затем переадресовать эту информацию именно тем программистам, которые должны над ней задуматься. Группы разработчиков используют переданные сведения как основу для своих решений при создании программы и расставления приоритетов для исправления ошибок.

Как пользоваться функцией Send-a-Smile? Она автоматически устанавливается вместе с пакетом, и в области уведомлений панели задач появляются две иконки: довольная рожица, с помощью которой можно отправить положительный отклик, и сердитая — для жалоб. В случае с Windows 7 вам, вероятно, придётся настроить список представлений для области уведомлений, чтобы увидеть эти иконки.

Читаем ли мы отзывы? Непременно! Надо сказать, что мы уже исправили кое-что и будущие пользователи Office 2010 (Technical Preview), которые только собираются загрузить пакет, получат пакет с этими исправлениями. Позвольте мне насказать вам, как именно происходит отправка отзыва и как он достигает нужного человека в команде Office, который должен на него отреагировать.

Как отправить отзыв? Выше говорилось об инструменте Send-a-Smile, который устанавливается вместе с Office 2010 (Technical Preview). После того, как установка завершится, довольная и сердитая рожицы появятся в панели задач.

Щелчок кнопкой мыши по одной из рожиц запускает инструмент.

В открывшемся окне располагается поле для ввода текста, кроме того, можно, если есть желание, прикрепить к комментарию снимок экрана и сообщить нам адрес электронной почты, чтобы мы могли при необходимости связаться с отправителем. Снимок экрана будет особенно интересен, если речь идёт об элементах графического интерфейса. Но, разумеется, можно отослать и простое текстовое сообщение. После нажатия кнопки «Submit» комментарий отправляется в Microsoft.

Что происходит с иконками после нажатия кнопки «Submit» и отправки сообщения? Кто читает положительные и отрицательные замечания?

Комментарии поступают в специальную базу данных в Microsoft. Основываясь на содержимом отзыва, система присваивает ему соответствующую групповую метку — для направления группе сотрудников, занятых разработкой данной функции. В результате отзыв попадает к тем, кто должен им заниматься, и это происходит настолько быстро, насколько это вообще возможно.

Для этих замечаний был создан специальный корпоративный веб-сайт. Группы сотрудников отдела разработки Office используют этот сайт для обработки комментариев, которые направлены им. Обрабатывая замечания, можно присваивать им статусы для учёта и расстановки приоритетов, а также для отслеживания работы, проделанной в соответствии с этими замечаниями.

Этот механизм сбора комментариев уже оказал значительное влияние на продукт. Обнаружены и исправлены некоторые ошибки. И, конечно же, мы получили массу положительных откликов, и это помогает нам понять, что некоторые вещи мы всё-таки сделали правильно.

Конечно, мы не можем гарантировать, что отреагируем на каждое замечание (что в принципе невозможно, поскольку некоторые замечания прямо противоречат друг другу), но обещаем, что каждое будет прочитано и принято во внимание, и мы непременно используем их, принимая решения в ходе разработки продукта.

В общем, если у вас есть пожелания и предложения, смело жмите на рожицы, — мы чрезвычайно заинтересованы в отзывах об Office 2010 и непременно изучим их. Это наиболее очевидный способ для пользователей со всего мира быть услышанным правильным человеком на правильном месте, минуя все свойственные крупным корпорациям бюрократические препоны, сопровождающие любую попытку критики (бесконечные телефонные перенаправления, представители технической поддержки и т.д.).

Источник: thevista.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты