Новые элементы для главного меню Xbox 360

Автор: Topol Четверг, Май 3rd, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Операционные системы

В этой статье члены команды обеспечения доступа к контенту описывают, как обновляется содержимое главного меню Xbox 360.

Почти два года назад мы выпустили обновление для главного меню (dashboard) Xbox 360, называемое New Xbox Experience (NXE). Это обновление включало в себя много новых функций, а также полностью обновленное графическое представление главного меню Xbox 360. В отличие от старого главного меню (часто называемого «лезвиями»), то, что вы сегодня видите после загрузки консоли, сделано так, чтобы вам было удобно этим пользоваться. Эта история о том, как наша команда по созданию контента ежедневно напряженно работала над созданием свежего, нового контента, и о том, как этот контент появляется на вашем экране.

В начале были «лезвия», и они были хороши. В течение нескольких лет любимые многими «лезвия» освящали телевизионные экраны во многих домах. И хотя мы нежно любим их, у «лезвий» были ограничения, которые существенно усложняли создание новых типов контента, запуск рекламных событий или оповещений для сообщества, или оповещение пользователей о новинках службы Xbox Live.

NXE изменил все. Были внесены значительные изменения в размещении элементов, совершен переход от «лезвий» к формату сетки, состоящей из нескольких строк горизонтальных «каналов», каждый из которых содержит множество «слотов». Во время использования стиля «лезвий», все элементы меню почти полностью размещались в памяти консоли. Пользовательский интерфейс NXE, наоборот, загружается из системы под названием Dante.

Dante — эта наша система управления контентом, специально разработанная для Xbox 360. У нас есть команда из 30 авторов контента, расположенных по всему миру, которые работают днями и ночами над тем, как будет выглядеть главное меню каждый день. Почти все, что вы видите в главном меню, было создано с помощью Dante специально для вас (исключениями являются каналы Система (System) и Друзья (Friends) на домашней странице). Давайте поговорим о том, как это работает.

Производство контента NXE начинается задолго до того, как автор авторизуется в Dante. Команды разработки контента совместно работают по всему миру сначала с партнерами по бизнесу и маркетингу для определения календаря контента, а после — с дизайнерами, для создания креативных графических объектов.

Как только они готовы приступить к программированию контента, авторы авторизуются в Dante, который представляет собой сложный веб-сайт, который считывает данные из многих систем и сервисов в Xbox Live. Первое, что авторы делают после авторизации — это выбирают набор каналов (для обозначения этого набора мы используем термин «experience») для редактирования. Думайте об этом как о веб-сайте. Если главное меню — это сайт, то experience — это определенная страница на этом сайте. Каждый experience содержит несколько каналов, которые содержат слоты контента. Каждый experience также относится к определенному географическому региону. Вот здесь-то и начинается самое интересное.

Существует множество различных видов слотов. Слот может быть простым, как встроенное изображение или видео, или сложным, как запрос, который генерирует набор слотов, содержащие лучшую десятку игр, проданных на текущей неделе. Сначала автор загружает контент, который они хотят использовать для слота, с помощью инструмента под названием ShaXam. После этого графические объекты становятся доступны для использования в Dante. Содержание может быть также перенесено с других сайтов — новости MSNBC, анимация Dilbert и New Yorker доступны в канале Inside Xbox, или из каталога Marketplace. Затем автор должен решить, какое действие должно выполниться, когда пользователь нажмет кнопку контроллера на этом слоте. Это может быть что угодно, включая проигрывание видео, переход к определенному контенту в магазине(например, к определенному дополнению для вашей любимой игры), или даже запуск приложения, такого как Netflix. И наконец, автор определяет, кто будет видеть слот. Это позволяет авторам, например, показывать слот, который рекламирует новый комплект карт для Halo 3 только тем пользователям, которые играют в Halo 3. Автор также может выбирать время начала и окончания показа для любой части контента, чтобы он был автоматически доступен в любой определенный момент времени.

Когда все готово, автор предоставляет контент для предварительного просмотра, во время которого этот контент можно увидеть локально, чтобы оценить, как он будет выглядеть на консоли. После окончательного просмотра, контент одобряется и становится потенциально доступным для просмотра.

Периодически Dante сканирует свою систему и определяет, есть ли новый контент, который может быть опубликован. Если это так, Dante создает XML-файл, который мы называем манифестом. Каждый манифест описывает, что должно отображаться в определенном experience, подобно тому, как файл HTML описывает, как должна выглядеть веб-страница. Этот файл расположен на одном дата-центров, также известных как Сеть доставки контента (Content Delivery Network, CDN), расположенных по всему миру. CDN гарантирует, что мы сможем обработать огромное количество запросов, поступающих на эти серверы от миллионов консолей одновременно, и сделать это быстро. Контент всегда поступает от конечной точки CDN, географически расположенной близко к вам.

Когда клиент (вы) авторизуется в службе Xbox Live, консоль определяет, какой манифест нужно скачать, основываясь на профиле клиента, идентификаторе страны и языке. После этого манифест, включая все необходимые графические объекты, загружается и интерпретируется, и затем визуализируется на экране.

Консоль Xbox 360 будет локально кэшировать манифесты и графические объекты. Эти кэшированные графические объекты будут удалены по истечении определенного периода времени (этот период консоль берет из центральной системы конфигураций, называемой Live Hive), или при выключении консоли. Если графический объект или манифест не могут быть найдены в локальном кэше, они будут запрошены у CDN, которая в свою очередь запросит их у оригинальных серверов в дата-центрах Xbox Live.

Как вы видите, за всей этой системой стоит большой объем работы. В те моменты, когда вы не играете в игры, мы хотим предоставить вам превосходный набор функций, которые будут держать вас в курсе событий, и это то, что NXE и Dante позволяют нам сделать.

Источник: thevista.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты