Avatar Marketplace: открыт в режиме 24/7

Автор: Topol Четверг, Май 3rd, 2012 Нет комментариев

Рубрика: Операционные системы

«Минутку. Вы говорите мне, что мой аватар может носить броню из Halo, а я нет?». Примерно так звучал мой разговор с одним из наших программных менеджеров, когда я услышал о Avatar Marketplace в первый раз. Avatar Marketplace — также известный внутри команды как AMP — мы начали обсуждать уже довольно давно, однако свою работу он начал лишь летом 2009 года. До этого на Xbox уже было множество форм скачиваемого контента — игры, темы оформления меню, картинки игроков, видео и т.д. — и было полно одежды для аватаров, но нам хотелось бы предоставить пользователям возможность настраивать своих аватаров.

Xbox Live предоставляет пользователям возможность совершать покупки в магазине вот уже почти семь лет. Начиная с первого дня, когда мы сделали доступными для загрузки аркадные игры с Xbox Live, Xbox Live  Marketplace стал стандартом де-факто среди онлайн-магазинов для всех наших пользователей. За этим годы наш магазин стремительно вырос, и сегодня включает в себя полные версии игр для Xbox и Xbox 360, дополнения для игр, картинки игроков, темы оформления для меню, игры Xbox Live Arcade, Инди-игры, и, что появилось совсем недавно, аватары. Marketplace — это команда, которая ведет учет наших очков Microsoft Points, руководит продажами и вот уже который год дарит нам возможность увидеть что-нибудь красивое и блестящее в главном меню Xbox. Команда Marketplace трудится над тем, чтобы процесс покупки контента был для нас настолько простым, насколько это возможно.

Когда мы начали работу над Avatar Marketplace, мы знали, что нам нужно будет предоставить доступ к тысячам элементов, что с лихвой перекроет количество контента, которое когда-либо объединялось в одном виртуальном магазине для Marketplace. Мы также ожидали, что игры начнут генерировать элементы оформления для Аватаров, и мы хотели, чтобы их можно было сортировать не только по именам, но и по категориям, чего ранее в Marketplace не было. Например, если бы Bungie захотел приобрести шляпу из Halo 3, то мы хотели бы, чтобы она отображалась в коллекции «Hat», подобно другому контент Halo 3 в Marketplace. Кроме того, мы знали, что у нас будет контент, которые не относится ни к одной игре, но при этом мы хотели сохранить их организацию как по элементам, так и по производителям.

В дополнение к нашему желанию предоставлять контент по производителю и категории, мы хотели предоставить нашим пользователям единый и полнофункциональный сервис для настройки их Аватара. Мы не хотели просто перечислять список элементов из Marketplace в новом красивом формате; мы также хотели, чтобы у пользователей была возможность предварительного просмотра контента на их Аватаре, а не на общем манекене или статическом скриншоте. Мы хотели, чтобы у пользователей была возможность развернуть из Аватара и увидеть заднюю сторону футболки. Мы хотели, чтобы они просматривали их настройки применительно к их Аватару, что нельзя сделать с помощью статического скриншота. Мы также хотели, чтобы пользователи могли сразу применять приобретенный ими в Marketplace контент к их Аватару. В итоге мы решили, что мы сделаем нечто новое, чего до этого наша команда еще не делала: создадим настраиваемый пользовательский интерфейс, который будет представлять контент Marketplace абсолютно иным способом.

Чтобы добиться всех указанных целей, мы решили, что Avatar Marketplace должен быть частью Редактора Аватаров. Мы согласились с тем, что все списки Marketplace по-прежнему будут доступны на консоли, но нам также хотелось иметь хороший и знакомый интерфейс для работы с Аватаром. Таким образом, мы решили создать новый дизайн. Он должен был отображать элементы на домашней странице Avatar Marketplace, показывать список наиболее популярных элементов и предоставлять доступ ко всему контенту по категориям. Мы также взяли наш список магазинов цифрового контента для игр и создали интерактивный графический способ просматривать все брэнды, которые вы уже знаете и используете каждый день. И, так как вы просматриваете все магазины и весь контент, у вас есть возможность предварительного просмотра каждого отдельного элемента на вашем собственном Аватаре — мы создали такой магазин, который хотели!

Как все это работает?
Технология, используемая для создания настраиваемого внешнего вида вашего Аватара, состоит из нескольких частей. О первой части вы уже прочитали: единый, но уникальный интерфейс для совершения покупок, который является частью Редактора Аватаров. Другая часть этого процесса получает графические элементы для Аватара непосредственно в экосистеме Xbox Live. Этот вспомогательный процесс начинается с набора настраиваемых графических элементов Аватара, нарисованных различными художниками, которые затем отсылаются нашей маркетинговой команде, которая отвечает за получение контента, хранимого в наших дата-центрах. Если посмотреть на наш текущий список предложений, можно с уверенностью сказать, что мы получаем контент для Аваторов от многих различных внутренних команды и внешних партнеров. Как только контент для Аватаров выложен на наши серверы, он становится доступен для приобретения любым пользователем в Xbox Live и на Xbox.com.

Если вы используете Avatar Marketplace, вы активно взаимодействуете с нашими серверами для получения текущего списка доступных элементов, а также элементов для предварительного просмотра на вашем Аватаре. Когда вы решаете купить какой-то элемент, в действие вступает уже знакомый процесс покупки контента, позволяющим вам использовать Microsoft Points от вашей учетной записи, приобретать дополнительные Poitns или даже ввести код для предварительно приобретенного контента. Отсюда вы загружаете приобретенный элемент Аватара на вашу локальную консоль, сохраняете его на жестком диске, карте памяти или USB накопителе. Теперь у вас есть новый элемент для Аватара, сохраненный на вашей консоли Xbox 360.

Магия Аватара: дома и в гостях
Одевать элементы для Аватара, которые вы приобрели, и наблюдать их на вашей консоли конечно хорошо, но ведь это всего лишь вам собственный экран. Вы ведь хотели бы похвастаться вашей обновкой перед вашими друзьями-геймерами?

Прежде всего, вне зависимости от того, какой контент вы приобрели и храните на вашем локальном устройстве, он всегда доступен в «Закрытой» секции Редактора Аватара. Например, если вы приобретаете рубашку в AMP, мы всегда показываем небольшую иконку вешалки на этом элементе всякий раз, когда вы видите его в AMP. Кроме того, если вы сохранили этот элемент на вашем локальном накопителе, мы также сможете его увидеть в разделе «Change my style» в Редакторе Аватара. Если вы храните ваш профиль Xbox Live на карте памяти или USB накопителе, вы также можете сохранить там ваши элементы из AMP. Лично я поступаю именно так: ранее я использовал карту памяти на 64 МБ для моего профиля и всего моего контента для Аватара, однако недавно я перешел на 8 Гб USB накопитель, так что я могу переносить вместе со своим профилем некоторые игр Xbox Live Arcade. Куда бы я не пришел, я просто подключаю USB накопитель и получаю доступ и к моему профилю, и к полному набору моего контента для Аватара.

Если вы сохраните на накопителе только профиль или если вы восстановите ваш профиль на другой консоли, у вас по-прежнему будут все элементы, которые одеты на вашего Аватара, но в Редакторе Аватара уже не будет приобретенных вами элементов. Если вы хотите получить доступ к этим элементам, вы всегда можете заново скачать любой приобретенный в прошлом элемент, включая игры, темы оформления и другой контент из Marketplace. Вы можете сделать это либо из AMP, либо просмотрев вашу историю закачек через экран управлению учетной записью.

Вы, наверное, до сих пор задаетесь вопросом, каким образом другие могут видеть то, что на вас одето, если вы (или они) не сохраняли локально эти элементы из AMP. Здесь и начинается волшебство! Всякий раз, когда кто-то просматривает ваш профиль (независимо от того, является ли он вашим другом, пользователем, с которым вы недавно вместе играли, или член party, или если это посетитель Xbox.com), он знает, что носит ваш Аватар, поскольку это сохранено, как часть вашего профиля. Когда Аватара показывают кому-то, система знает, где взять доступную для чтения копию элементов одежды вашего Аватара, и эта копия используется при визуализации Аватара. Это дает возможность другим людям увидеть, что на вас надето, независимо от того, как давно и насколько часто вы изменяете вашего Аватара, или от того, что у них скачано для их собственного профиля.

Ожидается в скором времени
Если у вас складывается впечатление, что у нас есть новые элементы, которые вы обнаруживаете всякий раз, когда проверяете AMP, то это, вероятно, связано с тем, что у нас действительно есть для вас новый контент! Наши поставщики контента и команды менеджеров постоянно ищут новые элементы, которые можно предложить нашим пользователям, и результаты их стараний появляются в Marketplace почти каждую неделю. О некоторых из этих элементов известно команде разработчиков аватаров, но в большинстве случае это не так, и мы точно также каждый раз с интересом просматриваем список нового контента на Marketplace. Мы знали о кошке и собаке, однако наличие некоторых домашних питомцев в соответствующем разделе магазина стало для нас полной неожиданностью!

Кто вы и во что вы одеты?
Я руководитель команды тестеров программного обеспечения, который в настоящее время работает с Avatar Platform, и я отвечал за тестирование первоначальной версии Avatar Marketplace. Прямо сейчас в рамках поддержки бейсбольного сезона 2010 я ношу шляпу команды Янки. Также у моих ног стоит собака, я одет в толстовку Halo Recon Beta с шортами Halo и парой летних сандалий. Самое забавное, что сейчас, когда я публикую эту статью, я одет примерно также (разве что у меня пока что нет щенка).

Источник: thevista.ru

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны быть авторизованы.

Похожие посты